Суббота, 18.05.2024
ЗАО А-Сервис, Москва
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 29 30 »
Показано 121-135 из 439 сообщений
319. Дмитрий   (15.12.2011 09:30)
Уважаемый Александр!
Давно пользуюсь вашей продукций, отзывы могу дать только самые положительные!
В связи со сменой машины, возник вопрос: какое реле можно использовать на Nissan X-Trail 2011 г. для включения штатных фар в режиме ДХО? Штатное реле имеет размеры, соответствующие исполнению "F", обмотка управляется минусом, нагрузка коммутируется плюсом и постоянно подключена к минусу.
Ответ: Как вариант: реле DRL-30-N-A + переходники на вариант "F" + инвертор V-17. "Сила" (от контактов 30 и 87) подключаются напрямую в колодку штатного реле, а управление - "переворачивается", т.е. один вход (например, 85) реле DRL-30-N подключаем к "массе", а второй (86) - к выходу инвертора V-17. Вход инвертора - включаем в колодку штатного реле туда, где при включении фар появляется "масса", питание инвертора - от колодки штатного реле, где +12В есть всегда. Схема подключения инвертора нарисована в инструкции к DRL-30-N на стр.4 http://asrc.ru/docs/DRL-30-2303.pdf .

318. Иван   (07.12.2011 13:25)
Добрый день.
Хочу купить DRL-30-NF (вроде не ошибся) на ДС Калины для ДХО (30% яркости). Габариты, зажигание, ручник уже подготовлены в монтажном блоке, осталось только все воткнуть.
Я звонил Вам сегодня. Хочу приобрести у Вас в офисе на Автозаводской, живу рядом.
Ответ: На сегодня - пока есть в наличии только исполнение "А" - возможен только вариант: "DRL-30-N-A + переходники с исп.А на исп.F". Разумеется, для обеспечения режима ДХО нужен и адаптер D-03.

317. kross   (04.12.2011 15:52)
Хочу с вашей помощью реализовать следующюю задумку:
Для этого я так понимаю мне подойдет GSM мост. Но отличие должно быть следуещее-когда я звоню со своего тел 1,на GSM мост он набирает из памяти (или просит меня набрать) номер абонента2 и звонит на него. При этом я должен иметь возможность завершить вызов, а GSM мост продолжать связь с абонентом2 пока тот(абонент2) не завершит вызов. То есть от меня требуется подать сигнал GSM мосту а он в свою очередь наберет через стационарную линию, и будет удерживать, абонента 2 на линии. Ключивой момент в том, что я(тел1) не должден оставатся на линии, а имел возможность закончить вызов. Абонентов 2, которым мне нужно будет дозвонится будет около 10-15, то есть если у одного занято или он не берет я звоню другому.
Расмотрю варианты.
Ответ: Пожалуйста, смотрите внимательно на наличие продукции, смотрите описания этой самой продукции и приспосабливайте эту продукцию под любые ваши нужды. Если появляются конкретные вопросы использования - поможем, но решать ваши задумки - не сможем.

316. Константин   (01.12.2011 22:35)
Неожиданно я заметил,...
Я согласен, Александр. Я выкуплю и первый заказ и 1906.
Надеюсь останусь доволен ))
С ув..
Ответ: "Неожиданно..." - потому, что, хоть я и контролирую процессы, но, все же, не все и не сразу.... :)

В остальном - ОК.

315. Константин   (30.11.2011 14:51)
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста заказы 1000-1904 и 1000-1906.(попросил в обратной связи и продублировал на Почту отменить заказ 1000-1904 (LD-01 (x1)). А заказ 1000-1906 подтверждаю и все-таки жду )
Спасибо.
Ответ: Неожиданно я заметил, что именно заказ 1000-1904 был отправлен, а 1906 - еще нет. :( Можно сделать так: Вы получаете заказ 1904, а я бесплатно в 1906 добавлю микшер М-03. Идет? (Конечно, Вы можете просто не выкупать заказ на почте и он вернется. Но в этом случае мы теряем деньги, затраченные на оплату доставки в оба конца.)

314. Константин   (29.11.2011 23:53)
Здравствуйте. Вы вообще заказы принимаете? с 22-го ноября ни ответа, ни привета..
Ответ: Здравствуйте,
Принимаем и отправляем - просто, немного перегрузились, оттого и небольшие задержки.

313. Сергей   (29.11.2011 11:43)
Прошу ответить по заказу № 1000-1851.
С 5.11.11 заказ помещен в статус Денежный перевод получен. Если он уже выслан пришлите почтовый идентификатор.

312. toto   (26.11.2011 11:42)
- выходная мощность до 50 Вт
мож коммутируемая всё-таки?
Ответ: Выходная коммутируемая мощность до 50Вт. Так нравится?

311. Сергей   (25.11.2011 22:35)
Не получается зарегистрироваться на форуме, не приходит подтверждение. При вводе логина и пароля появляется сообщение:
"Указанное имя пользователя в настоящее время неактивно. Если вы испытываете трудности с активацией своей учётной записи, то свяжитесь с администратором конференции"
Логин sergenn.
Прошу удалить это сообщение.

310. Игорь   (25.11.2011 15:12)
Добрый день! Не надо сердится. Контроллером я доволен. Желания которые я хотел при его приобретении вполне оправдались, поэтому я его не верну, и это при том что несмотря на зиму мне больше интересен контроллер, чем автопуск,это раз, У меня появилась проблема и я ищу пути ее разрешения. это два.
По поводу происхождения сигналки, меня не очень волнует, что она из китая, кстати китай китаю рознь. я больше ориентировался на специалистов сервис, а устанавливали мне сигналку в автосалоне при покупки авто. это три. и четыре. ситуацию я прояснил и с сигналкой и с контроллером, за что большое Вам спасибо и извините за некоторые нервы так, что при первой возможности поеду в автосалон.
Ответ: Мир, дружба, жувачка! :)

309. Игорь   (24.11.2011 09:54)
Добрый день! Прошу извинения за резкий тон в предыдущим обращении.
У меня более конкретный вопрос. Могло ли повлиять на работу сигналки, подключение LC-7-V09, при условии, что синий провод LC-7-V09 от контакта «S» подключен к клемме «15» замка зажигания автомобиля, и к этой же клемме «15» подключено питание «+12в» от блока автоматического пуска двигателя сигналки. А с установщиками я обязательно встречусь и расспрошу у них, что и как. Спасибо.
Ответ: У Вас через сигналку (через ее ж... - либо подключение неправильное, либо сигналка слишком умная, что сама генерирует напряжение :) ) на контакт 15 подается напряжение "+12В", что и поддерживает зажигание включенным. Вся причина. Требуется развязка диодом.
Контроллер LC-7-V09 здесь никакого участия не принимает, даже если бы он был (и когда он был) подключен - входной ток контакта Х контроллера микроскопический, а интеллект контроллера не настолько силен, чтобы влиять на работу какой-либо сигналки будучи НИКУДА не подключенным (лежа в коробочке в шкафу). У меня интеллект тоже до этого не дошел - на расстоянии вредить Вашей сигналке я еще пока не научился.
Вы не с той стороны ищете причину: Вы считаете слесарей-установщиков заведомо классными специалистами, а китайскую сигналку - верхом достижений и виноватых ищете среди изготовителей проверенной годами процессорной системы, считая их заведомо глупее. Так дело не пойдет. Я готов вернуть Вам деньги и забрать контроллер LC-7-V09 назад, т.к. боюсь, что Вы начнете обвинять контроллер и меня в: плохо работающем зимой отоплении в Вашем доме (там тоже слесаря работают), низкой зарплате, гололеде, загрязнении дросселя, стирании покрышек и пр. и пр. и пр... Вышлите мне контроллер по адресу, указанному как "Обратный адрес" на бандероли, в которой Вы его получили, а я верну деньги. Жду.

308. Александр   (23.11.2011 12:41)
Добрый день!
Хочу купить Ваше - Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля. Есть вопросы:
1. Какое реле нужно в авто Нива-М (инжектор) DRL-30-N, DRL-30-NR - ?
2. Сколько нужно реле на 1 авто: ближний, дальный, ПТФ ? (всего 3 или на каждую фару отдельно 5 (4 на бл. дл. и 1 на ПТФ)).
Можно - ли выслать его в Симферополь Крым Украина.
нашел оплату Вам, через ПриватБанк вполне устраивает)
Сумма к оплате.
Спасибо с ув. Александр
Ответ: Здравствуйте, Александр,
1. Зависит от монтажного блока: если псковский - то NR, если другие (если по схеме) - то N. Проверить можно мультиметром - как проверить описано на сайте (замерить напряжение на клемме 30 колодки реле: если +12В - N, если "0", а на 87 "+12В" - NR. Такая заморочка вызвана тем, что по схеме электрооборудования (по законам) заводу делать монтажный блок, вероятно, сложнее, чем как Бог на душу положит... Вот и лепят, не глядя в схему.
2. Одно реле на БС, одно - на ДС и т.д. - разве у Вас не так?
3. Выслать можно, но с Приватбанком мы сейчас не работаем - у них очень строгие условия для получения перевода: отправить - легко, а получить - сложно (отдавать-то деньги не хочется) и, потеряв несколько переводов, мы с этим банком теперь не работаем. Тем более, что есть еще пара тысяч возможных вариантов для перевода денег.
4. Заказ проще сделать через наш интернет-магазин, там же и будет видна сумма с учетом доставки и скидок.

307. Игорь   (21.11.2011 12:30)
Здравствуйте. К сожалению ответ пустой, не по существу.
Зима 2010-2011, сигналка работала хорошо. Я бы хотел услышать Ваши советы и предложения по реальной проблеме.
Ответ: Вы купленное у нас устройство нашего производства полностью сняли и поставили штатный переключатель - какой еще совет Вы хотите от меня услышать? И чем мне наполнить мой ответ, если я в глаза не видел сигналку КГБ-ФХ-7 (я вообще такие названия недолюбливаю - шуму много, а толку - мало) и понятия не имею кто и как ее устанавливал. Не проще ли обратиться за советом к установщикам сигналки - обычно они "знают" гораздо больше, чем даже производители той электроники, которую они ставят, поэтому не придерживаются никаких рекомендаций производителя. И уж тем более, они не будут слушать мои советы и предложения.

306. Игорь   (18.11.2011 14:01)
Здравствуйте. По Вашей рекомендации поставил старый переключатель наружного освещения, ситуация не изменилась.
Наверное действительно надо подключить сигнализацию по другому. Но куда. прошу совета. Спасибо.
Ответ: Если проблема появляется только на морозе, то это может быть только из-за самой сигналки: я сталкивался с сигналкой (мой родственник как-то купил и она отключалась уже при -2-5С), в которой процессор (и другие детали) имели диапазон рабочих температур "С", т.е. "коммерческий-Commertial" (0..+70С). В России бывают морозы - в отличие от Африки и ЮВ-Азии - и электроника должна быть рассчитана на диапазоны "индустриальный-Industrial" "I" (-40..+85C) или "E" "расширенный-Extended" (-50..+125С). Можно посмотреть ролик про это - http://www.youtube.com/watch?v=XDymnXTRkTQ .
Техника с диапазоном "С" немного дешевле, но в России может работать только в помещении.
Мы применяем компоненты только "I" и "E" - очень много наших покупателей живут в Сибири вплоть до самых северных широт.

305. Игорь   (17.11.2011 17:40)
Здравствуйте уважаемые друзья. У меня Нива Lada 212140 2010 года выпуска. Сразу еще в салоне установили сигнализацию KGB FX-7, с автоматическим запуском двигателя.
В октябре приобрел Ваш девайс LC-7-V09. Вначале были некоторые проблемы с установкой и работой устройства, но после консультаций с Вашими спецами, все стало на свои места и сейчас все нормально и доволен данным приобретением. За что большое, большое спасибо. Что я сделал. На замке зажигания синий провод был размещен на контакте INT. Перекинув его на контакт 15, все стало нормально. С наступлением холодов обнаружилась другая проблема.
При попытке поставить машину на режим автоматического запуска, на брелке высвечивается «включено зажигание» и данная функция не срабатывает, что и написано в инструкции к сигнализации. Прошу совета и помощи. Спасибо.
Ответ: А Вы пробовали вместо LC-7-V09 поставить Ваш старый переключатель наружного освещения и еще раз проверить?
Если проблема исчезнет, то можно либо LC-7-V09 развязать по входу "Х" диодом (это вход напряжения "+12В Зажигание" на контроллер LC-7-V09, диод - например, 1N4007, ток этой цепи для штатного переключателя - не более 200мА, для LC-7-V09 - не более 1мА), либо развязать сигналку (или подключить ее по-другому) на этой цепи ("+12В Зажигание").


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz