Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Гостевая книга новая

Форум

 

 

 

 

 

Система
интеллектуального автоматического

управления светом фар "ALS-120"
(Auto Lighting System-120)

Внутренности контроллера LC-7-V10
Купить...
Контроллер LC-7-U1 - установочный комплект Вариант резмещения датчика-пульта контроллера LC-7-U1

ВНИМАНИЕ:
В продаже есть контроллеры LC-7-09U, предназначенные для установки в любые автомобили, включая иномарки. Основные характеристики - здесь...

Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V10 - для установки в автомобили ВАЗ 2110-2112
Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V09 - для установки в автомобили ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2121, ВАЗ 1111, ВАЗ 2101-2107 и др.


Контроллеры LC-7-V10 и LC-7-V09 предназначены для установки в автомобили ВАЗ, либо в любые автомобили, включая иномарки. Основные характеристики - здесь...

 


Итак...

Восемь лет работы с автоматическим управлением светом (LC-10-6, LC-09-6, LC-7 ) для автомобилей (ВАЗ, БМВ, Субару, Акцент...) при довольно хороших результатах позволили нам задуматься над созданием СИСТЕМЫ полного автоматического управления светом фар, включающей управление ещё и дальним светом фар. Основная философия фирмы - не менять штатную проводку автомобиля и создать максимально удобную для водителя систему. Установка и дальнейшее обслуживание системы не должны требовать каких-либо знаний электротехники и вступать в конфликт с условиями Сервисных Центров обслуживания автомобилей и их гарантийными обязательствами. При желании система также легко демонтируется, как и устанавливается: простой заменой на штатные переключатель и реле.

Мы предлагаем...

Контроллеры LC-7, которые выполнены в типоразмере штатных переключателей света и реле-контроллеры DRL-30 в типоразмере штатных реле, объединенные в систему автоматического управления наружным освещением автомобиля. Контроллер LC-7 и контроллеры DRL-30 просто заменяют штатные переключатель и реле.

Это позволило полностью исключить дополнительный монтаж при установке системы автоматического управления светом фар ALS-120 в автомобиль - установка её сводится к простой замене штатного переключателя света, замене штатного реле включения ламп дальнего света и установке датчика света на лобовом стекле (всё это не более, чем за 5 минут без применения какого-либо инструмента).

Внешний вид DRL-30 Контроллер управления яркостью фар DRL-30 - просто заменяет штатное реле (вид со снятой крышкой)

Что мы получаем...

А получаем мы действительно полное управление наружным освещением автомобиля:

  • автоматическое включение/отключение габаритного света с плавными регулировками яркости ламп,
  • автоматическое включение/отключение ближнего света с плавными регулировками яркости ламп,
  • ручное включение/отключение дальнего света с плавной регулировкой яркости ламп.
  • возможность мигания дальним светом - при включении/выключении дальнего света не более, чем на 1 сек, дальний свет гаснет быстро без затухания,
  • автоматическое включение/отключение ПТФ также с плавной регулировкой яркости ламп.

Причем, габаритным и ближним светом фар управляет проверенный в работе контроллер LC-7, яркостью ближнего и дальнего света - контроллер DRL-30.

В зависимости от желания можно приобрести базовый, расширенный или полный коплект системы ALS-120.

Системы ALS-120 для различных автомобилей комплектуются различными контроллерами управления наружным освещением:

- ALS-120-10 - для ВАЗ 2110-12, комплектуется контроллером LC-7-V10;

- ALS-120-09 - для ВАЗ 2108-99, Нива 2121, "классика" и т.д., комплектуется контроллером LC-7-V09;

- ALS-120-15 - для ВАЗ 2113-15, комплектуется контроллером LC-7-V15.

 

Состав комплектов:
Комплект

Контроллер

LC-7

Контроллер

DRL-30

Контроллер

BLC-120

Базовый

"А"

Один из: LC-7-V10, LC-7-V09, LC-7-V15

1 шт.

Один из: DRL-30-N, DRL-30-NR

2 шт.

-

Расширенный

"C"

Один из: LC-7-V10, LC-7-V09, LC-7-V15

1 шт.

Один из: DRL-30-N, DRL-30-NR

3 шт.

-

Полный

"S"

Один из: LC-7-V10, LC-7-V09, LC-7-V15

1 шт.

Один из: DRL-30-N, DRL-30-NR

2 шт.

Один из: BLC-120-N, BLC-120-NR

1 шт.

Система ALS-120 может включать в себя базовую конфигурацию (серия А), расширенную (серия С) и полную (серия S). Система ALS-120 для автомобилей ВАЗ 2110-12 с двигателем 1,6л имеет в названии букву "R" (например, ALS-120-10-CR). Для заказа Системы необходимо указывать название, применяемое для конкретного автомобиля, например:

  • ALS-120-10-A - включает в себя контроллер LC-7-V10, два контроллера DRL-30-N.
  • ALS-120-10-C - включает в себя контроллер LC-7-V10, три контроллера DRL-30-N.
  • ALS-120-10-AR - включает в себя контроллер LC-7-V10, два контроллера DRL-30-NR.
  • ALS-120-09-C - включает в себя контроллер LC-7-V09, три контроллера DRL-30-N.

Итак, теперь...

Вы сели в машину, включили зажигание (можно вручную включить любой свет), завели двигатель - контроллер при заведенном двигателе переходит в автоматический режим (если темно - автоматически включился свет ближний и/или габаритный)... Едете... Тоннель - включился габарит/ближний свет, выехали - погас (после задержки)... Вечер - включился габарит/ближний свет, едете по трассе: нет встречных машин и попутные далеко - включился дальний свет фар, появилась встречная или попутная машина - плавно снизилась яркость дальнего света, выключили зажигание - погас ближний свет и через 20 сек (плавно) погас габарит. Захотели мигнуть фарами дальнего света - пожалуйста(!) - рычаг на себя! При нажатии же на клавишу наружного освещения контроллер переходит в ручной режим и всегда можно включить/выключить то, что необходимо - вручную: и габарит, и ближний свет... Но нужен ли теперь ручной режим?!

Нечто похожее уже встречалось в описаниях, мы же воплотили данную идею применительно к нашим условиям и к нашим автомобилям, не вмешиваясь при этом ни в проводку, ни в электросхему автомобиля.

 


 

Система ALS-120 имеет набор функций, повышающих комфорт водителя:

  • включение габаритного света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 1;
  • включение ближнего света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 2;
  • включение ближнего света при превышении заданного порога скорости (программируется водителем) - позволяет "различать" загородную трассу и городские улицы;
  • выключение соответствующего света при превышении внешней освещенности пороговых значений, причем свет выключается плавно, что приятно для глаз;
  • есть "евровариант" управления светом, при котором габаритный свет в автоматическом режиме всегда включается-выключается только вместе с ближним;
  • плавное (1 сек) включение/выключение габаритного света и подсветок в салоне автомобиля во время движения - приятно для глаз;
  • плавное (20 сек) выключение габаритного света при выключении зажигания;
  • плавное (1 -5сек) включение/выключение ближнего света фар автомобиля во время движения - приятно для глаз и сберегает лампы;
  • мягкое (0,2 сек) включение дальнего света фар автомобиля во время движения - сберегает лампы и облегчает работу генератора;
  • плавное - по экспоненте - выключение дальнего света фар автомобиля во время движения - приятно для глаз и сберегает лампы;
  • возможность мигания дальним светом - при включении/выключении дальнего света не более, чем на 1 сек, дальний свет гаснет быстро без затухания;
  • автоопознавание пуска двигателя для включения автоматического режима;
  • опознавание "холодный-теплый" двигатель для облегчения пуска холодного двигателя - отключением бл. света для предварительного прогрева двигателя;
  • изменяемые задержки отключения света в зависимости от перепадов освещенности (от 30 сек до 40 минут) - исключение лишних раздражающих переключений, особенно в сумерках;
  • полноценный ручной режим - приоритетный - при коротком нажатии клавиши контроллера включается-выключается свет и контроллер остается в ручном режиме до включения автоматического (длинным - 1 сек - нажатием клавиши) или до выключения зажигания;
  • режимы "по умолчанию" - при пуске двигателя контроллер включает режим (Ручной, Автомат-ГОРОД, Автомат-ТРАССА), предварительно заданный для включения "по умолчанию";
  • легкий переход в автоматический режим - длинное (1 сек) нажатие клавиши;
  • хорошо заметная индикация включенных режимов и состояния контроллера управления светом;
  • возможность полностью автоматической работы контроллера без вмешательства водителя - обеспечивается все необходимые включения-выключения света;
  • звуковое сопровождение выполнения процессов;
  • возможность программирования-изменения режимов, уровней

 

 


Основные характеристики системы ALS-120:

ALS-120-XX-A ALS-120-XX-C ALS-120-XX-S
Применяемый контроллер
LC-7
LC-7
LC-7
Потребляемый ток при выключенном зажигании (мах), А
0,0002
0,0002
0,0002
Коммутируемый ток для ламп габаритного света (мах), А
15
15
15
Коммутируемая мощность ламп ближнего света, Вт
120 (2 x 60W)
120 (2 x 60W)
120 (2 x 60W)
Коммутируемая мощность ламп дальнего света, Вт
-
-
120 (2 x 60W)
Коммутируемая мощность ламп ПТФ, Вт
-
120 (2 x 60W)
120 (2 x 60W)
Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента LC/BLC
да/-
да/-
да
Защита от перегрузок и от короткого замыкания (КЗ) во внешних цепях
есть
есть
есть
Звук - сигналы
да
да
да
Режим "ЕВРО"
да
да
да
Режим "ТРАССА"
да
да
да
"Мягкое" включение-выключение габаритов/подсветки
да
да
да
"Мягкое" включение-выключение ламп Ближнего Света, Дальнего Света
да
да
да
Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием
да
да
да
Управление светом фар "по движению" - в зависимости от скорости автомобиля
да
да
да
Управление Дальним Светом фар (через реле BLC-120 )
-
-
да
Управление передними противотуманными фарами (ПТФ) (через реле DRL-30)
-
да
да
Версии программного обеспечения (инструкции) контроллера LC

4.00
4.01
4.03
4.04
4.04.10 от 5.02.07

4.00
4.01
4.03
4.04
4.04.10 от 5.02.07

4.00
4.01
4.03
4.04
4.04.10 от 5.02.07

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Все контроллеры автоматического управления освещением выполнены с использованием процессоров фирмы Microchip (США). Напряжение питания контроллеров 6..25В. Рабочая температура контроллеров от -40 до +85 С.
  • Сверхяркие светодиоды - позволяют свободно видеть индикацию включенного режима даже в ясный солнечный день.

Зеленый Синий В процессе плавного гашения габаритов - цвет подсветки тоже плавно меняется....Красный

  • Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента - даже в полностью затонированной машине контроллер будет работать нормально, имея запас по чувствительности в темное время суток.
  • Определение момента запуска двигателя - при включенном зажигании но не заведенном двигателе есть опасность разрядить аккумулятор, если держать свет (ближний, дальний, габарит) долгое время включенным. Для исключения такой вероятности контроллер распознает пуск двигателя и включает автоматический режим только после запуска двигателя. При желании в любой момент можно воспользоваться ручным режимом.
  • Электронная защита - при возможном коротком замыкании в проводке реле ближнего света или в силовой цепи ламп контроллер разорвет цепь и восстановит ее после снятия короткого замыкания.
  • Специальный управляющий процессор - новый, мощный (по возможностям обработки информации - высокая тактовая частота, большая память, высокая помехозащищенность и др.) микропроцессор.
  • Запатентованная логика переключения света для исключения ложных срабатываний в предсумеречной околопороговой освещенности.
  • Изменяемая задержка выключения света - в зависимости от перепада освещенности меняется задержка отключения света в автоматических режимах. Например, при выезде из тоннеля (где включается габарит и/или ближний свет) в солнечный день длительность задержки выключения света может сокращаться до 30 сек., а при плавном переходе освещенности - задержка максимальная - до 40 минут. При промежуточных освещенностях задержка отключения света соответственно изменяется от 40 мин до 30 сек.
  • Изменяемый коэффициент пересчета уровней - для пересчета уровня 2 из уровня 1 - коэффициент (делитель) можно изменить от 1 (для Евроварианта) до 8.
  • Режим "Трасса" - автоматический режим, при котором постоянно включен габаритный свет (в Евроварианте - габарит+ближний), при ухудшении видимости включается ближний свет.
  • Плавное затухание габаритного света - при выключении зажигания плавно, в течение 15 сек., гаснет габаритный свет.
  • "Мягкое" включение-выключение габаритного света/подсветок/фар ближнего света - при включении/выключении габаритов и ближнего света плавно, в течение 1-3 сек., включается/гаснет свет и подсветки, что очень приятно для глаз и для ламп.
    Мягкое включение-выключение ближнего света фар
  • Плавное гашение дальнего света фар- при переключении света с дальнего на ближний лампы дальнего света вылючаются не мгновенно, а по экспоненциальному закону, что очень приятно для глаз и для ламп.
    Плавное гашение дальнего света фар
  • Возможность мигания дальним светом - при включении/выключении дальнего света не более, чем на 1 сек, дальний свет гаснет быстро без затухания.
  • «Зима» - режим, позволяющий предварительно прогреть двигатель автомобиля в течение 5-120 сек. перед поездкой без включения фар ближнего света, если есть условия для их включения в автоматическом режиме, т.е. при запуске двигателя контроллер дает задержку включения фар ближнего света (если есть условие их включения), после чего подает «бип»-сигнал и включает фары. Габаритный свет включается без задержки по условиям освещенности. В режиме «Лето» контроллер включает ближний свет в автоматических режимах при заведенном двигателе без задержки.
  • Изменяемая автоматически задержка включения света в режиме "Зима" - в зависимости от температуры двигателя (т.е. от времени, которое прошло после последней поездки) изменяется время задержки включения бл.света в автоматических режимах.
  • Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием - в зависимости от освещенности яркость ламп габаритного света снижается в полной темноте и повышается при высокой освещенности (для экономии заряда аккумулятора при стоянке в темном месте).
  • Автоматическая регулировка яркости ламп ближнего и дальнего света при движении и стоянке с включенным двигателем - в зависимости от освещенности яркость ламп ближнего света повышается в полной темноте и снижается при высокой освещенности (для улучшения заряда аккумулятора и облегчении работы генератора автомобиля, особенно при движении в "пробках").

ПРИМЕЧАНИЕ: Режимы могут быть перепрограммированы владельцем контроллера по своему желанию в любое время (многие даже во время движения). Все настройки хранятся в энергонезависимой памяти процессора, время хранения более 40 лет. Конструктивно контроллеры LC-7-V10 и LC-7-V09 различаются только формой клавиши - аппаратно и программно они абсолютно идентичны.

 

Автоматическое управление светом фар...


Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2013, ЗАО «А-Сервис», Москва