Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 29 30 »
Показано 46-60 из 439 сообщений
394.
Владимир
(05.11.2013 14:22)
Добрый день! Автомобиль Subaru Forester SH9 2008г Хочу использовать фары дальнего света в режиме ДХО "в полнакала" Какие реле мне нужно у вас приобрести для реализации данного функционала? Возможна ли установка у вас? и график работы не нашел на сайте, как можно его узнать?
|
393.
Евгений -MrBin-
[-MrBin-]
(03.11.2013 21:47)
Здравствуйте. Ожидаются ли в ближайшее время на складе реле-контроллеры DRL-30-M-F? Спасибо.
Ответ: В ближайшее время нет.
|
392.
Дмитрий
(15.10.2013 21:15)
Добрый день! У меня остался от прошлой машины (Ваз 2110) контроллер LC-7-V10, как подключить этот контроллер на ВАЗ 21214 (2009г.в., приборная панель не электронная) без подключения датчика скорости (не могу найти к какому проводу подключиться, чтобы получить сигнал с датчика скорости), и какие режимы надо включить чтобы все работало. p.s. Если подскажите где подключиться к датчику скорости, буду очень благодарен. Надеюсь на помощь, спасибо!
Ответ: Если есть в машине датчик скорости (ДСА) - можно подключиться непосредственно к нему (к выходу датчика скорости), если нет ДСА - его можно поставить. Если эти варианты не подходят - нужно в контроллере LC-7 отключить режим "управление фарами "по движению" - см. Инструкцию к контроллеру на стр 25 (она есть и на нашем сайте).
|
391.
Александр
(26.09.2013 00:11)
Ответ: ----------------------------------------------------------------- Здравствуйте, Александр. Контроллер LTR-2-V отключает нагрузку и остановит таймер при напряжении в бортсети ниже 11.8В и опять включит обогрев как только напряжение в бортсети превысит 13.2В. Отсчет времени при этом продолжится.
Александр;
Спасибо, не сочтите за грубость но это я знал и без Вас, Я спрашивал можно ли как то отключить или обойди контроль наряжения?
|
390.
Александр
(24.09.2013 22:32)
Добрый день, приобрел ltr 2v год назад для обогрева руля, прекрасная вещь, которая меня очень спасла. Но есть одно но, мне надо избавиться от контраля по напряжению, потому как при повороте руля(эгур) реле отключается из за просадки напряжения. Другими способами я не могу исправить этот минус, поэтому прошу у Вас помощи.
Ответ: Здравствуйте, Александр. Контроллер LTR-2-V отключает нагрузку и остановит таймер при напряжении в бортсети ниже 11.8В и опять включит обогрев как только напряжение в бортсети превысит 13.2В. Отсчет времени при этом продолжится.
|
389.
Игорь Ершов
[Inersh]
(24.09.2013 11:57)
Здравствуйте уважаемые друзья. У меня Нива Lada 212140 2010 года выпуска. В сенябре 2013 приобрел Ваш контроллер автоматического управления светом LC-7-V09. Подключил, все работает, только есть одна проблемка. После запуска и прогрева двигателя ближний свет зажигается, однако через 2…3 минуты гаснет, как при движении, так и на остановке. Отключил режим «Автовключение света по движению» - не помогло, установил режим «Автоопознование пуска двигателя» 3-й тип – не помогло. Прошу совета и помощи. Спасибо.
Ответ: Такая "проблема" только из-за отсутствия датчика скорости и подключенном режиме "По движению": контроллер не получает сигналы от датчика скорости и считает, что автомобиль стоит на месте, а через 3 минуты выключает БС. Еще раз внимательно перепрограммируйте режим (отключите этот режим) "Автоматический по движению" (стр.25 Инструкции).
|
388.
Константин
(15.09.2013 19:21)
Здравствуйте. У меня Пежо-307 рейстайл. Реле у него нет. Только электронные ключи. Но я врезал в систему DRL-30NA и он заработал. НО! Запускаю двигатель и через 5 сек. зажигается ДХО. Все нормально. Реле программируется без труда. Но вот при выключении двигателя фары не гаснут. Гасил напряжение последовательным диодом - не помогло. Параметры работы: на аккумуляторе 12,4...12,7 при заглушенном двигателе и 14,4 при запущенном. Куда рыть, чтобы фары правильно выключались?
Ответ: Добрый день. Проверьте правильность подключения провода от доп.контакта DRL-30-N-A к цепи "+12В Зажигание" - здесь напряжение +12В должно быть только при включенном зажигании.
|
387.
Максим
(21.08.2013 09:55)
Здравствуйте, у меня Chevrolet Captivaю Подскажите какое реле выбрать для использования ДС или БС в режиме ДРЛ. Спасибо.
Ответ: На Chevrolet Captiva подходит DRL-30-M-A с "переходником на L". Для режима "ДХО на ДС" понадобится адаптер-микшер D-04 (для отключения "ДХО_на_ДС 25-33%" ночью и от ручника).
|
386.
Алексей
(14.08.2013 23:06)
Здравствуйте! Есть несколько вопросов по вашей продукции: 1. LC-7-V09 и LC-7-09U отличаются только вынесенным фотоэлементов ? 2. На моём авто (Suzuki SX4) отсутствуют штатные реле БС и ДС, коммутация БС и ДС осуществляется подключением минуса, габаритов - плюсом, ПТФ через реле - плюсом. Хочу себе установить реле на БС и ДС. Мне подойдет модель DRL-30-P ? 3. Возможна ли в моей ситуации установка контроллера LC-7 (учитывая тот момент, что ДХО хочу сделать на ПТФ)? 4. Если по в.3 - "да", то каким образом будет работать ДС в ситуации когда по условиям освещения (или ускорении, или превышении порога скорости) контроллером LC-7 включен БС+габариты, а штатным переключателем включается ДС ? (Лампы у меня в фарах - H4)
Спасибо.
Ответ: Отвечаю. 1. Да. 2. На ДС и БС можно поставить DRL-30-P-A, но для стыковки реле БС c контроллером LC-7-V09 понадобится инвертор V-07 (он у нас есть всегда и при заказе LC-7-V-09U он уже вложен в комплект). Габаритами LC-7 управляет сам напрямую (возможно, конечно, и через реле). Для ПТФ - нужно свое реле, если включается реле "плюсом", то DRL-30-N-A. 3. Возможна. ДХО и LC-7 друг другу мешать не будут. 4. Фарами ДС контроллер LC-7 не управляет, т.к. они по отношению к переключателю наружного освещения (равно как и к контроллеру LC-7) включены через подрулевой переключатель и напрямую недоступны. В штатном включении (равно как и через LC-7) ДС и БС на лампах H4 одновременно работают только при мигании (ДС-мигание - в обход переключателя подрулевого, штатный ДС и БС - переключаются подрулевым и работают только поочередно. Так - во всех автомобилях с двухнитиевыми лампами ДС-БС).
|
385.
Сергей
(09.08.2013 20:09)
Здравствуйте. Подскажите, Рено Колеос 2013 г/в. В связи с тем что замена ламп ПФ очень трудоемка,а в ближнем стоит ксенон, хотелось бы подключить режим ДХО на лампы дальнего света в пол.накала. Но, если я правильно понял, фары включаются после запуска двигателя и выключаются при остановке, то есть ,будут гореть и при габаритах и ближнем свете? Посоветуйте вариант подключения с наименьшим вмешательствам в проводку.
Спасибо.
Ответ: В Рено Колеос на ПТФ реле можно заменить на DRL-30-M-A с подключением через D-04 (для организации режима "ДХО_60-75% на фарах ПТФ") к цепям "+12В Зажигание", "плюс" от реле включения БС, "минус" от ручника. На ДС, если нет штатного реле (так в Рено Логан и т.п.) - ставим DRL-30-N-A и также подключаем его через D-04 (для организации режима "ДХО на ДС_25-33%") к тем же цепям, что и для ПТФ.
|
384.
Сергей
(09.08.2013 15:46)
Здравствуйте ! где можно купить Контроллеры задержки и плавного включения-выключения салонного света (autodimmer) LD-01, LD-02, LD-03 !?
Ответ: Купить их можно у нас: Москва, Автозаводская 5, тел. 8-965-2594622. Можно и заказать с доставкой по почте - см. наш Интернет-магазин http://asrc.ru/ .
|
383.
Андрей
(12.07.2013 06:25)
Здравствуйте. Приостановите пожалуйста. заказ №1000-3012. У меня появилась информация, что на КИА Соренто ХМ нет реле дальнего света. Вчера решил эту информацию проверить и на самом деле не нашел реле ДС. В такой ситуации мне Ваш продукт не поможет. Попробую посоветоваться с автоэлектриком. Если реле ДС обнаружится заказ будет возобновлен. Может Вы знаете где находится данное реле на КИА Соренто?
Ответ: Сделано, заказ приостановлен. Кстати, если штатного реле нет, его можно или добавить (и заменить на DRL-30 - раз уж есть такая возможность у нашего реле), или подключить DRL-30 параллельно штатным цепям для включения штатных фар в режим ДХО со снижением яркости. Не стоит считать, что DRL-30 "требует" замены штатного реле, DRL-30 такую возможность ИМЕЕТ, что значительно облегчает монтаж! Однако никто не запрещает рассматривать электронный блок DRL-30 как "электронный блок", имеющий свои функции (управление фарами с регулировкой яркости, в том числе - организации режима ДХО на фарах дальнего света, в Вашем случае - согласно схеме http://asrc.ru/images/KiaSorento-lights.jpg - для включения ДС на 25-30% в режиме ДХО нужно подключить только 5 проводов, если не использовать ручник для блокировки ДХО, а выключать их при включении БС или габаритов, как это сделать - я уже описывал) и выполненный в удобном корпусе с удобными клеммами для подключения.
|
382.
Андрей
(10.07.2013 12:15)
Здравствуйте! У меня машина Киа Соренто ХМ 2009 года выпуска.Хочу подключить дальний свет как ДХО.Какое мне надо ставить реле?
Ответ: На Киа Соренто подойдет DRL-30-M-A (+переходник на F). Для дальнего света можно просто заменить штатное реле и, если не нужно выключение ДХО от ручника, то доп.провод подключить под ножку реле БС - ДХО_на_ДС будут выключаться при включении БС. Программирование DRL-30-M-A: "1", "7", "9" (если доп.провод на клемме 87 реле БС, если доп.провод на 86 клемме реле БС - то "10"), "12", см. Инструкцию). Если нужно подключение к ручнику - используем D-04. Для БС - еще проще: простая замена штатного реле. Программирование: "3", "7", "9", "12".
|
381.
Pavlo
[Pavlo64]
(01.07.2013 23:21)
Здравствуйте. Приобрел у Вас контроллер DRL-2, использую для управления светодиодными DRL "напрямую" в режиме LED. Но светодиоды периодически выходят из строя... необходимо ли использование "драйвера" (стабилизатора тока)? Включены параллельно 2 DRL по 4 светодиода 1 Вт
Ответ: Контроллер DRL-2-V (DRL-4-V) выдает на выходе "плюс", т.е. борт.напряжение (+12В), а плавное включение-выключение производится посредством ШИМ. Контроллеры DRL-2-L (DRL-4-L) - выдают "минус" ("массу"). Светодиоды должны иметь свой стабилизатор тока (или хотя бы резисторы) - обычно они есть в составе LED-ДХО, рассчитанных на 12В.
|
380.
Павел
(22.05.2013 16:10)
ДХО в пол накала на Toyota Corolla 2008 года Электронное реле DRL-30 без вмешательства в проводку или какие варианты?
Ответ: Насколько я знаю, схема Вашей машины такая же, как и у Ауриса - посмотрите здесь http://asrc.msk.ru/DRL-30-comm.htm . По схеме - подойдет реле DRL-30-M-A (с переходником на F). Подключение: для БС - замена реле + один проводок на "+12В Зажигание" (рядом - на предохранителях), для ДС - замена реле + через D-04 подключаемся к "+12В Зажигание" ("красный" провод от D-04), к БС ("белый" провод к 87 в колодке реле БС), к ручнику (по желанию, "синий"), к доп.контакту DRL-30-M-A ("желтый"). Работа займет примерно 5 минут. С уважением, Александр.
|
|
|
|