Четверг, 28.11.2024
ЗАО А-Сервис, Москва
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 29 30 »
Показано 76-90 из 439 сообщений
364. Александр   (08.11.2012 20:21)
Здравствуйте! я хотел бы купить у вас электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30, но не знаю какой из предложенных вариантов подойдёт мне - я плохо в этом разбираюсь. Помогите если можете, моя проблема заключается в том что у меня очень часто перегорают лампочки БС, пробовал разные варианты фирм-производителей, результат один. Мой автомобиль chevrolet lacetti, какое реле мне подойдёт???
Ответ: Я разместил тему в нашем форуме:
http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=674
Посмотрите ее, пожалуйста.

363. Николай   (07.10.2012 11:49)
Вчера поставил на свой авто контроллер drl-30.Подключил к лампам ДС совместно с М04.Функциональность Супер!Впечатляет!Все работает отлично.Перепрограмировал на режим (1 ДС).Возникли пара вопросов:1.Клеммы ,что на реле ДРЛ-30 немного тонковаты нежели у штатного реле 983747-111.Заходят в колодку без сопротивления(не возникнет ли перегрев и как следствие обгорание провода около клемммы.Почему они не такие же как на реле по толщине ножа? 2.Используется всего 3 провода на м04 (ЧЕРНЫЙ МАССА -ОН НУЖЕН -РАБОТАЕТ И БЕЗ НЕГО?).С остальными все понятно.3.ДС приглушен на 25%,но все равно он дальний,как Вы думаете,будут ли разногласия с полицией?
Ответ: Спасибо за отзыв.
1. Клеммы на реле стандартные. Собственно, корпус и основание с клеммами - это и есть "то самое" бывшее электромеханическое реле, только внутренности заменены на электронные: мы просто закупаем их и устанавливаем свои "внутренности". Чтобы контакт был хорошим можно (и нужно) поджать отверткой или шилом клеммы в колодке - при плохом контакте нагрев, конечно же, будет.
2. Да, Вы правы: провод "GND" можно не подключать, если подключен провод "INPL" (оранжевый) - черный (GND) только для того и добавлен, чтобы иметь возможность не подключать(или исключить по этой причине "нескладушки") оранжевый "INPL" провод. Проще говоря, черный (GND) провод "подтягивает" оранжевый (INPL) на "массу", если оранжевый почему-то оказался не подключенным никуда.
3. С "ДХО на ДС_25%" (60Вт/4=15Вт) разногласий с полицией (ГАИ) не будет - проверено и на себе, и на массе других машин, и на японских машинах, где "ДХО на ДС с гасящим резистором до 25% мощности ламп" используется практически на всех машинах (например, http://asrc.ru/images/honda_DRL.jpg ). Со своими приборами (DRL-30, LC-7) я честно(!) прохожу ГТО уже девятый год (столько мы их выпускаем) - никаких проблем.

362. Николай   (04.10.2012 16:57)
Цитата. (Кстати, силовая цепь фар не запитывается от цепи "+12В Зажигание" - фары подключены напрямую к аккумулятору (цепь "30") через предохранитель и силовые контакты реле включения фар.)
Я имел ввиду схему управления ближним светом автомобиля калина,а она от +30 акб,затем ключа зажигания,затем провод Хz-56,далее 2 предохранителя и на лампы БС.Меня беспокоит следующее состояние;Если все подключить по схеме на drl-30 взять провод +30 акб с замка зажигания и подключить на верхнюю клемму 30/87 ,то ,при переводе штатной ручки управления светом(в вечернее время) на нижней клемме87/30 окажется
потенциал + зажигание(IGN)Для силового ключа это не опасно.Верхний и нижний вывод получается будет зашунтирован напряжением +30 акб.
Ответ: Как я понял, Вы спрашиваете: "Не боится ли DRL-30 замыкания извне силовых контактов 30 и 87?" Нет, не боится. Ему от этого будет только легче.
Если напряжение (для DRL-30-N-A) на 87 ноге окажется выше, чем на 30 (не меньше, чем на 1В), то ток пойдет по защитному диоду, встроенному в силовой ключ (его допустимый ток больше 10А) - вот это надо учитывать.

361. Николай   (04.10.2012 13:45)
Здравствуйте.Есть ли особенности подключения реле drl-30
на автомобиль ладу калину на БС.Силовая цепь drl запитана от провода +30 ,а в схеме автомобиля БС запитан от +зажигание через модуль управления светом.Имеется ли у Вас на этот случай решение ввиде платы, модуля.Без проблемм можно поставить на ДС или ПТФ,но правильнее было бы на БС подключив через М04.
Ответ: Если в Вашей машине есть реле включения БС (а оно есть не во всех машинах), то можно (только надо учесть наличие электрокорректора фар - он запитывается параллельно фарам БС и может "жужжать" при пониженной яркости из-за ШИМ). Насчет правильнее-неправильнее - я не согласен: правильнее, как раз, "ДХО на ДС на 25% мощности" - именно так делают японцы и др. автозаводы для машин с ДХО (ДС_на_25% равнозначен специальным фарам ДХО как по яркости, так и по направлению луча). Да и работа фар ДС в режиме ДХО гораздо экономичнее - на 25-процентах мощности они практически вечные, практически не потребляя ток, не нагревая фару и не расходуя ресурс ламп БС, которые работают в гораздо более тяжелом режиме. К тому же, в таком режиме фары ДС всегда готовы к резкому включению для "мигания" - они уже подогреты. Я сам езжу с таким режимом - никаких проблем за 5 лет не увидел.
Кстати, силовая цепь фар не запитывается от цепи "+12В Зажигание" - фары подключены напрямую к аккумулятору (цепь "30") через предохранитель и силовые контакты реле включения фар.
Подключение - тоже без проблем:
- если включение штатного реле производится "плюсом" и на фары подается "плюс" - используем DRL-30-N-A (с переходниками на F),
- если включение штатного реле производится "минусом" и на фары подается "плюс" - используем DRL-30-M-A (с переходниками на F).
- если устраивает включение "ДХО_на_БС" при пуске двигателя и выключение при выключении зажигания - подключаем только один проводок от цепи "+12В Зажигание" (от рядом расположенного гнезда реле) к доп.контакту DRL-30,
- если хотим выключать ДХО включением ручника или габаритов-БС - подключаем адаптер D-04 (D-03).

Я друзьям делал "Режим ДХО на ДС 25%" с адаптером D-04, в котором подключал только INPL к контакту 56 переключателя света и "+12В Зажигание", который подключал к цепи 15 (или Х) на том же переключателе. Ручник не подключал - его провод можно найти здесь http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn/ - нужды пока не было.

360. Дмитрий   (01.10.2012 19:19)
Вопрос:
Подойдет ли реле DRL-30-MR-A для управления светом на Toyota. управление минусом, нагрузка подключена к минусу?
Ответ: Если управление (включение света) - "минусом", а на лампы фар штатное реле подает "плюс", то вместо штатного реле применяется DRL-30-M-A (или DRL-30-MR-A - если на 30 контакте реле не +12В, а лампы).
Если цоколевка или форма штатного реле не взаимозаменяемы с DRL-30-M-A, то подключение производится через провода-переходники и реле закрепляется любым подходящим способом (при работе оно практически не нагревается).
Для включения режима ДХО в гнездо реле DRL-30-M-A (на крышке) подключается либо провод от цепи "+12В Зажигание" (упрощенное подключение - в основном, для "ДХО на БС", "ДХО на ПТФ", "ДХО на DRL-фарах" и т.п.), либо через адаптер D-03 (D-04) подключаются "+12В Зажигание", ручник, БС или габарит (см. типовую схему подключения) - если используется "ДХО на ДС".

359. Кирилл   (01.10.2012 00:02)
Здравствуйте!
Прошу совета по поводу контроллера салонного света. Хотел бы добавить функцию плавного включениеотключения света в салоне (2 отдельных плафона). Функция задержки света не нужна, т.к. она уже предусмотрена штатно в автомобиле. Какой в этом случае контроллер вы бы посоветовали?
Ответ: Я бы посоветовал LD-02 (до 25Вт) или LD-03 (до 50Вт). Задержку в них можно установить любую от 1 до 255 с интервалом в 1 сек.

358. Николай   (29.09.2012 19:00)
Здравствуйте.Купил контроллер drl-30 на авто Лада Калина
Попробовал поставить на дальний свет вместо реле все работает ,но задача поставить вместо реле ближнего света,а он собран в модуле управления светом(мус).Как его подключить, какие провода резать?
Ответ: Если реле есть - можно вместо него, если реле БС нет и резать ничего не хочется - есть еще (если есть) ПТФ...

357. Андрей   (21.09.2012 20:18)
Подскажите, в какие сервисы,куда можно обратиться для приобретения и профессиональной установки drl-30?

356. Николай   (29.08.2012 14:40)
Если ставить модуль lc-7-v09,блок drl-30 нужен или он входит в состав системы lc-7-v09?
Ответ: Нет, DRL-30 не входит в состав модуля управления наружным освещением. (Раньше мы предлагали "Комплект ALS-120", в состав которого входили контроллер и пара-тройка реле DRL-30. Но это было раньше.) Контроллер LC-7 включает-выключает габариты напрямую, причем, плавно, а БС - через реле (обычно - это штатное реле включения БС). Смысла интегрировать DRL-30 в LC-7 нет, т.к. практически в 100% оно будет управлять не лампами фар, а обмоткой штатного реле. Т.е. реле DRL-30 и контроллер LC-7 - это два разных устройства, которые можно устанавливать как вместе, так и порознь. В Калине, если нет штатного реле включения БС, его можно добавить, если оно есть - просто заменить на DRL-30-N-A (через переходники). Заменить можно и реле ДС и ПТФ, естественно, имеется возможность использовать их (фары) и в качестве ДХО - реле DRL-30-N-A позволяет это сделать без каких-либо значительных переделок (только подключив провод к доп.контакту реле и подав на него +12В).

355. Николай   (26.08.2012 22:01)
Здравствуйте, подскажите какой контроллер из серии автоматов можно поставить на Ладу Калину мод 11174.Это выглядит ввиде реле как DRL- 30 или ставиться параллельно разъему в МУС.
Ответ: Можно поставить и DRL-30-N-A (с переходниками) вместо штатного реле (можно вместо всех - и БС, и ДС, и ПТФ), можно поставить и LC-7-V09 (или LC-7-V09U) параллельно штатному переключателю наружного освещения. А можно поставить и то, и другое одновременно - каждое устройство делает свое дело и другому не мешает...

354. Николай   (23.08.2012 16:47)
Здравствуйте, подскажите какие Контроллеры управления фарами подойдут на Ладу Калину для включения плавного света БС либо ПТФ без особых переделок, либо с переделками в штатную схему, но с автоматическим включением света .Что можете посоветовать?

353. александр   (16.07.2012 08:29)
Здравствуйте,хочу узнать что нужно для ваз 2107 чтобы было автоматическое освещение(ксенон)+изменение яркости габаритных(диодные)огней,они же ДХО.СПАСИБО.
Ответ: Я могу предложить варианты: LC-7-V09 + DRL-30-N-A с адаптером D-03. Либо только один LC-7-V09. Либо - только один DRL-30-N-A.
В первом случае получим автоматическое управление наружным освещением (габариты, БС) и ДХО на штатных фарах (ДС, ПТФ или БС) со сниженной мощностью.
Во втором случае - автоматическое управление наружным освещением (габариты, БС) и ДХО включением БС без габаритов.
В третьем случае - DRL-30-N-A (с адаптером D-03) используем в режиме "LED" на габаритах (суммарная мощность до 150Вт).

Автоматическое управление наружным освещением - включение габаритов и БС в зависимости от освещенности и от скорости. Подробности его работы - на сайте.

352. Александр   (06.07.2012 00:46)
Добрый день был приобретен контроллер LC-7-V10 все работает с заводскими уставками, правда во время движения бывает он выдает звуки не понятно почему? жду ответа а так вашими устройствами доволен.
Ответ: Контроллер LC-7 во время движения издает звуки:
- "одиночный бип" - при достижении заданной для включения БС скорости, если БС не был включен в авторежиме самим контроллером (БС, если не был включен, включится),
- "двойной бип" - при достижении заданного ускорения при разгоне (БС, если не был включен, включится),
- "одиночный бип" - если БС включен (авторежим) и автомобиль стоит на месте больше 3 минут. В начале движения БС, если необходимо, будет включен,
- "одиночный бип" - если контроллер включает (высокий тон) БС/габариты или их выключает (низкий тон)...
Подробности можно почитать в инструкции к контроллеру. Если звуки напрягают - их можно отключить, при этом отключаются и различные мигания индикации контроллера (контроллер будет работать абсолютно бесшумно и без каких-либо миганий своей индикацией). Вся информация - есть в Инструкции к контроллеру.

351. Денис   (26.05.2012 11:22)
Ребят, а что вы не сделаете программатор для своих контроллеров DRL-30?? Прилагали бы их в комплекте =) А то программирование миганием ДС не очень то удобно и точно.
О процессе программирования у Вас в инструкции написано не совсем понятно и немного путано, пришлось совмещать информацию из инструкции с информацией из описания на сайте (речь о DRL-30), чтобы хотя бы немного разобраться в режимах.
Ответ: Обдумаем. Но, как я думаю, любое увеличение цены не очень будет понято покупателями...

350. Дмитрий   (10.05.2012 19:02)
Здравствуйте,
Вас беспокоит Дмитрий из Новосибирска.Хотелось бы узнать судьбу заказа #1000-2253, оплату за который вы получили еще 23.04.2012


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz