Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 29 30 »
Показано 151-165 из 439 сообщений
289.
Алексей
(04.07.2011 20:09)
ну наконец-то дошли руки и нашлось всё нужное! всё собрано, подключено... кстати контакты к ДСА - как-то хлипенько оказались закреплены в контроллере - продавились немного внутрь :( но эт не страшно... поправил... а теперь непонятки: пока что лучший результат - завожусь, трогаюсь - включается БС - всё как надо. останавливаюсь, глушу - БС остаются :( да ещё и на трассе в какой-то момент отрубается БС! пока зависимость не поймал, но подозреваю - связано с режимами... может подскажете как именно режимы выставить применительно к 2105?
Ответ: 1. "Хлипенькие контакты" - это стандартные контакты лампы подсветки стандартного переключателя наружного освещения ВАЗ 2109. Вопросы по качеству изготовления переключателей можно задать заводу "Автоарматура" в г. Санкт-Петербурге (и заводу "АВАР" в Пскове). Я уже как-то пытался с ними поговорить - узнал очень много "интересного" относительно моих родственников и о сексе... Правда, я говорил не насчет этих контактов - контакты пока еще ни у кого за 10 лет производства контроллеров в корпусе переключателя 581.3710А не продавливались. 2. Подключение лучше производить по схеме, соответствующей схеме электрооборудования хотя бы ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110). Пример подключения в ВАЗ 2107 - здесь http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=60 и здесь http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19 . Есть схема подключения контроллера и в прилагаемой к контроллеру Инструкции. Много интересного можно узнать из этой гостевой книги и из форума http://asrc.ru/forum/viewforum.php?f=3 . 3. Для начала надо проверить монтаж и правильно (правильно!) подключить контроллер - по умолчанию должно все работать правильно без каких-либо неожиданностей. Однако, если уже удалось перенастроить контроллер, то вернуть его к заводским настройкам можно - см. стр.32 Инструкции к контроллеру LC-7. Не важно на каком автомобиле установлен контроллер - настройки нацелены на изменение порогов освещенности, режимов включения габаритов и БС и т.д. 4. Если есть трудности в подключении цепи "Х" ("+12В Зажигание" или "15") лучше обратиться к знакомому электрику или в сервисный центр. Хотя бы за консультацией. 5. Если в Вашем автомобиле не установлен ДСА (Датчик скорости) или не удалось к нему подключиться (например, обломан контакт для подключения), то необходимо отключить режим управления наружным освещением "по движению" - см. стр. 25 Инструкции к контроллеру LC-7, иначе контроллер будет считать, что автомобиль стоит на месте и через 3 минуты "стояния" будет выключать свет БС не зависимо от движения или стояния автомобиля. 6. Не стоит доламывать контроллер (колодку разъема, клеммы, кнопки, корпус), применяя огромные усилия для нажатий на кнопки и для включения его в разъем - контроллер гарантированно работал и должен работать при правильном подключении и правильном с ним обращении.
Пожалуйста, обратитесь к электрику для консультации по подключению! Проверьте подключение (подключите) провод "+12В Зажигание" к контакту "Х" контроллера - штатно он у Вас не подключен к переключателю, БС не должны включаться без включения зажигания.
Кстати, в "режиме ДХО": если включены габариты (темно на улице) - при выключении зажигания БС выключаются с задержкой в 5 секунд и габариты плавно гаснут за 20 секунд, при выключенных габаритах (на улице светло) - при выключении зажигания БС выключаются сразу (все описано в Инструкции).
|
288.
polarfox
(14.06.2011 17:40)
обнаружился не приятный баг при использование LC-7-V09 на ваз 2109. при включении задних птф, гаснет ближний свет.. проводка в машине штатная, никаких модификаций нет. Что это может быть и как лечить?
Ответ: Это - не "баг", это - нормально работающая защита контроллера от перегрузки по выходу "56" (к реле БС). Если ЗПТФ Вашего автомобиля (лампочки) подключены непосредственно (через выключатель) к выходу 56 переключателя наружного освещения (и, разумеется, контроллера LC-7), т.е. параллельно обмотке реле включения БС, то контроллер при включении ЗПТФ в этом случае отключит выход 56, начнет мигать красной подсветкой и подавать сигналы - сработает защита по перегрузке выхода 56, рассчитанного на ток до 0,7А (см. Инструкцию). Решение: развязать ЗПТФ через реле (обычное или специальное для ЗПТФ). В 9-ках и 10-ках до 2000 года в схеме не было этого реле, после 2000 г - реле устанавливается с завода - можно посмотреть на новую схему и исправить монтаж так, чтобы контроллер включал не непосредственно лампы ЗПТФ, а обмотку реле, через контакты которого напряжение с клеммы 30 контроллера пойдет на ЗПТФ. Посмотрите на схеме http://asrc.ru/extra/fary_BS.jpg . Можно вполне обойтись обычным реле, а не только специальным для ЗПТФ, хотя специальное имеет доп.возможность - выключается при выключении зажигания. Посмотрите и наш форум http://asrc.ru/forum/viewforum.php?f=3 - некоторые вопросы обсуждались и там.
|
287.
Алексей
(10.06.2011 21:10)
Да как-то прочитав, что для и для 7-ки подходит, и на ум не пришло, что контактная группа другая... Но это мелочи - колодку я найду, датчик скорости уже поставил - когда устанавливал бортовой комп. Можно чуточку подробней о "почти всех проводах"? на колодку приходит три провода: чёрный, зелёный и оранжево-белый (или оранжево-жёлтый? полосатый вообщем) который из них 56/58? чего-то я в схемах потерялся - никак соответствия между 05/07-09 не уловлю К зелёному отводок на задние ПТФ идёт, это 56 получается? а полосатый - габариты т.е.?
Ответ: Подробности: 1. Номера контактов подписаны на самом контроллере (или на переключателе) - снизу, рядом с контактами. 2. Контакты 58, 58R и 58L - это одно и то же, это одна и та же медная штампованная пластина с контактами. Сделано три контакта для удобства монтажа. То же и для 56 контакта, и для 30. 3. Если с контакта 56 провод идет напрямую на лампы ЗПТФ, то ЗПТФ надо развязать через реле. Выход 56 рассчитан на подключение реле (до 4-х штук) и при перегрузке контроллер запищит и замигает красным цветом подсветки. 4. "Масса" и "ДСА" (датчик скорости) должны быть подключены каждый к любому из двух малых желтых контактов контроллера (контроллер сам опознает кто из них кто)...
Я подумал, и создал описание процесса подключения LC-7-V09 в форуме http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=60 . Там лучше видно - и с картинками. Будут вопросы - задавайте.
|
286.
василий
(10.06.2011 12:38)
Прошу Вас дать разъяснение по следующему вопросу: можно ли применить Ваш адаптер СПАД-2 для подключения радиотелефона на спаренной линии, в настоящее время не проходит входящий звонок?
Ответ: Да, конечно, можно. Именно для усиления входящего звонка на спаренной линии адаптер СПАД-2 и служит.
|
285.
Алексей
(06.06.2011 21:40)
Свершилось! Таки я дождался! :) Но вот с подключением в моей "пятёрке" не всё так радужно... придётся новую колодку для кнопки соображать - родная колодка совсем не такая. Может есть уже готовый вариант схемы подключения для "классики"?
Ответ: Надо было в комментариях к заказу об этом сказать - мы бы положили в комплект ответную колодку разъема. Контроллер (типоразмер - как и выключателя от 9-ки) - становится "как родной" в рамку Вашего переключателя (откусите задние буртики в рамке). Но и так - ничего сложного: либо с колодкой от 8-ки (9-ки, 10-ки), либо без нее - подключите 6 проводов по схеме, которая есть в инструкции к контроллеру (почти все провода есть на Вашей колодке к переключателю наружного освещения), подключите "массу" - проводом "под болт" кузова, который есть поблизости. Если датчика скорости у Вас нет - либо установите "проходной 6 имп/метр", либо отключите функцию "по движению" (стр. 25 Инструкции) в контроллере LC-7-V09. Если вопросы все же остались - посоветуйтесь со знакомым электриком, либо - напишите мне (по эл. почте - любой адрес на сайте).
Александр.
|
284.
Dima
(24.05.2011 20:41)
Скажите пожалуйсрто, есть ли возможность подключить контроллер LC-7-V09 в ниву шевроле если есть желание влесть в проводку? (Купил для ВАЗ-2107 4 года назд теперь езжу на шниве) На LC-7-V15 пока нет денег.
Ответ: Возможность, конечно же, есть - надо подключить контроллер параллельно штатному переключателю. Соответствие контактов я уже выносил и в гостевую, и в форум - посмотрите, все есть http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18&p=51#p51 . Если не удастся найти место для установки контроллера "как есть", т.е. используя его встроенный фотоэлемент, то можете обратиться ко мне (телефоны есть на сайте) - помогу вынести фотоэлемент (не пытайтесь это сделать самостоятельно, если нет точного понимания производимых действий), а также обновлю прошивку контроллера.
|
283.
Сергей
(19.05.2011 16:51)
Здравствуйте. По поводу DRL-4-V на сайте не написано в каких магазинах есть,к вам в офис приезжать? Спасибо.
Ответ: Я не всегда владею информацией о наличии товара в других магазинах. Что есть у нас (Автозаводская, 5) - я знаю точно. Звоните и подъезжайте.
|
282.
Алексей
(14.04.2011 22:55)
Хм... ещё +месяц Я вот стесняюсь спросить... а предоплата хоть как-то ускорит процесс получения LC-7-V09? Я могу понять и проникнуться финансово-организационными проблемами (а у кого их нет!?), но не полгода же их решать... :-(
Ответ: Все будет - главное, терпение.
|
281.
Александр
(12.04.2011 13:38)
Поскажите пожалуйста по подключению DRL-2-V, DRL-2-L, что значит по принципу переходника, т.е. разрывать цепь или всетаки параллельно подключать?
Ответ: Подключение по принципу переходника - в опции с клеммами: в этом случае контроллер подключается без пайки. Такое подключение возможно только для некоторых моделей автомобилей. В основном, подключение производится параллельно штатным цепям, т.е. с подпайкой (скруткой) к штатным проводам.
|
280.
Сергей
(05.04.2011 15:34)
Последний вопрос. По поводу самовывоза. Объясните мне такому непонятливому, а где же все таки Вы находитесь? На вот этой странице указаны только адреса магазинов где могут продаваться Ваши товары, а адреса Вашего офиса я не вижу..
Ответ: Находимся мы - здесь http://asrc.ru/about_comp.htm . Купить можно и у нас, и в магазинах http://asrc.ru/shops.htm , и в интернет-магазине http://ashulgin.webasyst.net/shop/ . "Самовывоз" - это у нас http://asrc.ru/about_comp.htm . В магазины можно приходить без предупреждения, к нам - лучше со звонком по любому из наших телефонов (мы не всегда сидим на месте, чаще - бегаем по городам и весям)...
|
279.
Сергей
(05.04.2011 14:44)
Спасибо за ответ. Только одно замечание - откорректируйте на своем сайте стоимость отправки наложенным платежом. У меня за два контроллера DRL получилась сумма 338 рублей, а это очень отличается от той стоимости что указана у вас (максимум 250 рублей)
Ответ: Программа интернет-магазина при доставке наложенным платежом ("Ценная бандероль" или "Ценная посылка", т.к. есть "ценность" отправления) подсчитывает стоимость доставки сама с учетом ценности, веса и расстояния. Сильно сэкономить можно при предоплате заказа: доставка двух DRL-2 (и т.п. - в этом случае отправляется "Заказное письмо") обойдется не больше 80-100р в любую точку России и не больше 150р в остальные страны мира. Доставка же наложенным платежом в Украину, например, выходит вообще в заоблачную сумму...
|
278.
Сергей
(05.04.2011 01:33)
Пытался отправить вам несколько вопросов через обратную связь - в ответ тишина. Два раза пытался зарегистрироваться у вас на форуме - код подтверждения не приходит.. Вы вообще работаете или нет? Интересует контроллер DRL-2-V(L). Какой именно надо купить на а/м Форд Фокус 1 (2000 г.в) и Форд Фокус 2 (2008 г.в) Надеюсь хоть этот вопрос вы получите.... И очень надеюсь на скорый ответ.
Ответ: Странно.... Вроде не было проблем связаться со мной (с нами)... А код подтверждения (красивые буковки-циферки - защита от спамороботов), вроде, нужно вводить сразу при регистрации, подтверждение по емейлу при регистрации на форуме - отключено. Вообще, контроллеры подключаются к цепям (если подключаются) габаритов, ручного тормоза и выходом - в цепь управления фарами ДХО. В Форде габариты включаются плюсом (переключатель наружного освещения подает +12В для включения габаритов), а концевик ручного тормоза - дает "массу", когда включен. Отсюда: надо использовать DRL-2-V, если контроллер будет включать штатное реле БС для режима ДХО, либо DRL-4-V, если предполагается включать какие-либо доп.фары ДХО с лампами или светодиодами с суммарной мощность потребления до 42Вт. Подробнее можно почитать на сайте http://asrc.ru/DRL-2.htm .
|
277.
Alex
(01.04.2011 12:24)
Нндаа прошло почти полгода после первого "обнародования" информации про ДРЛ-30 с "новой программой"... и так он в продаже не появился... Я не Алексей, что задает вам постоянно такой же вопрос, у меня вопрос другой - Что можно сделать чтобы эти устройства всеже появились в продаже??? Вы пишите - что "...приводит к не менее резкому исчезновению комплектующих и... денег для закупки новых..." и "...но из-за этого резко сокращается зарплата и, как следствие, резко разбегаются сотрудники..." Но почему Вы не планируете сделать что-либо для корректировки этого неприятного положения??? Что мы потенциальные покупатели можем сделать чтобы помочь Вам??? Живу в Москве добраться до вас могу... могу даже внести предоплату за это и другие интересующие изделия которых нет в продаже, но какова вероятность что это поможет, что хотя бы через месяц что-то изменится?
Ответ: Поправлю: "Режим 3", если подразумевается именно он, был задуман и "обнародован" почти с самого начала производства DRL-30, т.е. с 2004г., но до 2010 года этот режим не был востребован - как, впрочем, и само это реле! - и DRL-30 выпускались с отключенной функцией "Режим 3" для общих случаев, но этот режим DRL-30 использовался в "Системе AFLS-128". В дальнейшем "Система-128" также была снята с производства, а после распродажи всех произведенных запасов DRL-30 новые не были заказаны. Вот, собссно, и все. Если Вы прочитали мой ответ с самого начала, то должны были увидеть мои слова, что "исчезновение комплектующих" и т.п. произошло из-за резкого увеличения производства, в данном случае - производства DRL-2/4, LTR-2, LD-02/03, LC-7. Плохого или "неприятного" в этом ничего нет, но, как я тогда уже сказал, это оказалось "неожиданным следствием". Ничего страшного - все наладится. Насчет "помощи нам". Наши основные покупатели - это жители нашей великой необъятной России и не менее необъятных Европы, Азии и Америки. Москва дает не самую большую часть покупателей, поэтому приходится думать о микроминиатюризации продукции - пересылка интернет-магазином микроизделий обходится в разы дешевле, чем изделий бОльшего размера (вес не имеет такого значения, как размер - бюджетная наша почта теперь тоже знает как зарабатывать коммерческие деньги!). Вот и производим, в основном, микроблоки DRL-2/4 и т.д...
|
276.
Александр
(28.03.2011 03:16)
подскажите пожалуйста куда мне надо приехать чтобы ваши специалисты поставили мне контролер управления салонным светом ? И подключат ли они контролер к зажиганию ?
Ответ: Подъехать можно по адресу Автозаводская ул. 5 (М.Автозаводская). К "зажиганию" и к сигналке мы не подключаем - для этого надо знать конкретную машину (расположение сигналки, способы снятия накладок со стоек, протягивание провода на потолок и т.п. - это лучше сделать в сервисе, знающем Ваш автомобиль), мы подключаем контроллер только к плафону - в 99.99% этого бывает достаточно. Перед приездом обязательно позвоните по телефону (любому из данных на сайте) - нам надо знать о Вашем приезде (и не убежать по делам)...
|
275.
Алексей
(22.03.2011 18:43)
Ну вот и ещё один месяц прошёл... Хоть прогресс-бар повесьте на сайт что ли! :) а то как-то кисло в неведении сидеть
Ответ: А что - это мысль: повесим прогресс-бары на все идеи, проблемы, решения! Можно еще и графики... ...и съемку скрытой камерой... (Шутка)
|
|
|
|