Четверг, 28.11.2024
ЗАО А-Сервис, Москва
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 29 30 »
Показано 136-150 из 439 сообщений
304. Сергей   (09.11.2011 17:59)
Здравствуйте. Что я смогу использовать из вашего ассортимента для переоборудования под DRL фар дальнего света Opel Vectra 2008г.в.?
Ответ: На сегодняшний день - только DRL-30-N-A (DRL-30-NR-A). Я не знаю точно схему подключения штатного реле в вашей машине - при необходимости можете воспользоваться инверторами V-17, если включение реле ДС у вас производится "минусом".

303. Владислав   (02.11.2011 00:46)
Понравился контролер света. Хочу установить в рено логан и хюндай старекс 2004г.Lc 7U подойдет?
Ответ: Он подойдет в любую машину - если необходимо, можно добавить инверторы (V-07, V17 или аналоги) или реле.

302. Игорь   (07.10.2011 16:07)
Хочу заказать у вас LD-02 G Ver.104 для установки в нексию
Ответ: Для Нексии (если, конечно, установлен штатный плафон) подходит LD-02-N (клеммы этого контроллера специально предназначены для плафона Нексии). В принципе, установить можно контроллер с любыми клеммами или вообще без клемм, если их заменить, установить или поменять, либо припаять провода в нужные места.
Версия ПО контроллеров LD-02/03 сейчас в производстве - 1.04.63G1.
Заказать проще в нашем Интернет-магазине http://ashulgin.webasyst.net/shop/ .

301. Михаил   (24.08.2011 22:31)
Здравствуйте.
Подскажите, программируется ли контроллерах DRL-2-V задержка выключения ДХО при включении габаритов или ручного тормоза? Если да, то каким образом?
Ответ: В последних версиях контроллеров DRL-2/4 "задержка выключения ДХО при включении габаритов или ручного тормоза" сделана фиксированной в 3 сек. Как показала жизнь (и статистика) такая задержка устраивает практически всех. Вместо этого параметра, чтобы не усложнять процесс настроек, введена "настройка чувствительности опознавания работающего двигателя".

Вообще, сделать программирование гораздо бОльшего числа параметров не составляет особого труда, проблема - в удобстве использования такого продукта ни в чем не повинным пользователем, которому придется изучать "программирование контроллера" и затрачивать массу времени и энергии на вникание в суть не очень востребованных процессов. К примеру, обратите внимание на настройки электроники многих (в том числе - иномарок) машин - эти настройки или есть с помощью спецоборудования в спецмастерских, или их нет вовсе.

300. Никита   (24.08.2011 17:55)
Здравствуйте.
Заинтересовался вашим устройством DRL 2V. Хочу использовать его для автоматической работы светодиодных ходовых огней.
Есть несколько вопросов:
1. Можно ли размещать DRL 2V в подкапотном пространстве как есть или лучше в герметичном боксе.
2. На схеме указано подключать + к замку зажигания. А можно подключить + напрямую к аккумулятору через предохранитель. Если DRL 2V отслеживает бросок напряжения при пуске двигателя, то и при таком подключении ходовые огни должны зажигаться автоматически. Просто штатная проводка проложена аккуратно и не хочется нарушать ее целостность. Какой ток потребления DRL 2V в ждущем режиме.

Заранее благодарен, Никита.
Ответ: 1. Хоть контроллер DRL-2-V и выполнен герметизированным, но лучше, все-таки, его устанавливать там, где нет прямого попадания на него (в него) воды, грязи и проч.
2. Питание контроллера DRL-2-V нужно брать от цепи "+12В Зажигание" - это нужно не столько для опознавания пуска двигателя (контроллер опознает пуск уже после подачи питания и ему все равно откуда питание подается), такое подключение нужно для четкого опознавания ВЫключения двигателя, т.к. все другие способы не позволяют сделать это однозначно точно (за исключением достаточно дорогих способов) как для фар с галогенками (большое потребление), так и для фар со светодиодами (низкое потребление энергии).
Чтобы не нарушать проводку контроллер DRL-2-V лучше подключать к переключателю (выключателю) света, который, как правило, располагается в салоне.

299. Дмитрий   (14.08.2011 11:51)
Здравствуйте! Хотелось бы сделать чтобы подсветка приборной панели плавно включалась, возможноли для этой цели использовать устройство LD-02?
Ответ: Да, возможно - если этот контроллер подойдет по мощности и по способу подключения. Исключить задержку до затухания можно подключив провод контроллера "+12В Зажигание" ("+12V Run") к цепи +12В, все остальные параметры можно настроить "под себя".

298. Нуркен   (13.08.2011 09:18)
Здравствуйте авто Daewoo Nexia 2011г.в. нужен димер с доставкой до Казахстан г.Астана сколько будет стоить и через сколько дойдет?
Ответ: Доставка в Казахстан - почтой, сроки - обычные для почты.
Заказать проще через наш интернет-магазин http://ashulgin.webasyst.net/shop/ , там же можно выбрать и способ оплаты.

297. Владимир   (08.08.2011 12:50)
27 марта 2011 приобрел у вас Drl-4v ,но долгое время не устанавливал его на машину,но вот установил и буквально после моей радости с тем как он работает он перестал включаться,прошу Вас помочь в ремонте данного прибора и сообщить Ваше решение. Суважением Павлов
Ответ: Приносите (если Вы в Москве) - заменим. Если не в Москве - тоже заменим, но по почте - напомните о себе (если заказывали через наш интернет-магазин - скажите Ваш номер заказа).
Не забывайте про предохранитель в цепи нагрузки - он там должен быть (обычно он уже есть в светодиодных ДХО, но лучше - удостовериться в этом).
Кстати, если долго не получаете ответа по почте - попробуйте написать с другого адреса, т.к. некоторые адреса и почтовые серверы бывают просто недоступны.

296. Олег   (06.08.2011 18:36)
Установил. Спасибо за качественный прибор! это то, что нужно.

295. Олег   (16.07.2011 07:56)
Всё прочитал, во всем разобрался! Теперь с нетерпением жду получения заказа. Одна просьба только - в заказ 1000-1660 от 8.07.2011 прошу вложить ответную колодку разьема.
Ответ: Хорошо, будет сделано.

294. Олег   (09.07.2011 22:45)
В ОКЕ11113 при выключении зажигания БС выключается, а переключатель наружного освещения по моему там 2105.
Датчика скорости нет и не надо . Что надо доработать, чтобы подключить LC-7-V09?
Ответ: Почитайте, пожалуйста, наш разговор с Алексеем четыре и больше сообщений назад...

293. Олег   (09.07.2011 21:31)
Здравствуйте. А можно ли подключить LC-7-V09 в ОКУ 11113? Просто заменить штатный переключатель или еще какие-то телодвижения?
Ответ: Если установлен переключатель наружного освещения от ВАЗ 2108 и при выключении зажигания БС выключается, то - "просто заменить" (можно подключить к ДСА - датчику скорости, если есть), если не так - будут небольшие "телодвижения".

292. Александр   (08.07.2011 12:05)
Здравствуйте. Вопрос по DRL4V. Нужно ли выдерживать 2-3сек (при включеном зажигании) перед запуском двигателя? У меня уже имеется DRL2V, приобретенный у Вас прошлой осенью. Все хорошо, но вот эта "функция" стала напрягать.
Ответ: Паузу в 1-2 секунды нужно было выдерживать только в самой первой версии контроллеров DRL-2/4 - такова была логика работы программы. В последующих - можно заводить мотор сразу, контроллер опознает работающий двигатель в любом случае. Если есть желание, можете прислать контроллер (или подъехать на Автозаводскую 5) для перепрошивки контроллера на последнюю версию программы.

291. Алексей   (06.07.2011 20:07)
Донт паник!
Наличие жгута из десятка-двух разноцветных проводов, нескольких реле и выключателей ни коим образом не переводит электрооборудование "жигуля" в категорию "сложная электрическая схема" :)
Повторюсь - ДСА у меня проходной, поставил, когда устанавливал бортовой комп (ЗП-51 - не рекламы ради)
Сегодня, когда вернулся с работы, перед тем как в гараж машину загнать, проверил чёрный провод - на нём +12 ВСЕГДА! поэтому подал на X с клеммы 15 замка зажигания (голубой провод), сделал сброс на заводские настройки... и сразу же всё стало на свои места!
Тестовый заезд, правда, был недалёкий - 2 метра ДО гаража и 4 - ПО гаражу, но тем не менее по началу движению БС включился, а по заглушению - отключился. И остался слабый красный - типа двиг "тёплый". Бинго! Думаю из-за того, что на X питание было всегда, контроллер никак не мог поймать точку запуска двигателя.
Так что в мануал по подключению для 2105 вероятно нужно внести некоторые коррективы ;)
Ответ: Ну, слава Богу!
Теперь можно покататься ничего не трогая, а уж потом - либо оставить как есть, либо что-то изменить в настройках...

290. Алексей   (05.07.2011 20:11)
пытался продублировать в аську, но видимо сюда - надёжнее :)
с ДСА и его подключением всё в порядке - то, что контакты продавились, это мелочи :)
и, кажется, я уже понял где трабл - в одном мануале:

2. Вынимаем из 7-рочной колодки клемму "Н" с черным проводом и вставляем эту клемму в 8-рочную колодку на место "Х".

в другом:

В ВАЗ 2105 надо будет подключить провод от цепи "+12 Зажигание" (на клавише включения обогрева заднего стекла - тот, где +12В есть только при включенном зажигании) к контакту "Х" контроллера LC-7, т.е. на контакте "Х" контроллера напряжение +12В должно быть только при включенном зажигании.

видимо последнее - и есть правильное решение - переделаю, как только смогу

но вот сегодня на трассе когда скорость просто снизилась - пискнул, замигал красный и отключился БС
причём я заметил такой же момент и при движении по городу

попробую ещё сброс в дефолтные настройки... если опять будут непонятки - отпишусь
Ответ: Подключение цепи "+12В Зажигание" к клемме "Х" - и там, и там - одно и то же.
У Вас точно есть в машине датчик скорости и, если есть, подключен и работает ли он? (Насколько я помню, в 2105 не было ДСА.) Фары БС выключается только при ПОЛНОЙ остановке автомобиля на время более ТРЕХ минут, на скорости при работающем и подключенном ДСА контроллер БС не выключает (это, ессно, относится к "режиму ДХО" и к низкой освещенности)... Если ДСА нет, то контроллер выключит фары БС через 3 минуты - отключите (отключите! Пожалуйста, отключите этот режим!) режим контроллера "По движению", это подробнейше описано на стр. 25 инструкции к контроллеру LC-7.

Вообще, пожалуйста, почитайте инструкцию к контроллеру, прежде чем менять настройки - при любых настройках фары не должны выключаться на ходу в темное время и т.п., ОДНАКО: контроллер включает-выключает фары БС и габариты по освещенности, по скорости, по ускорению, в режиме ДХО - имеет свою логику включения...

И, пожалуйста, обратитесь к электрику за консультациями по подключению контроллера и нахождению нужных цепей в электрике автомобиля!
А то я уже начинаю бояться за Вас.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz