Пятница, 11.07.2025
ЗАО А-Сервис, Москва
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 29 30 »
Показано 211-225 из 439 сообщений
229. Максим   (13.12.2009 00:27)
Здравствуйте!
А нет ли у вас планов выпуска комплектов DLR? Завели автомобиль, включился дальний на 30%, выключили зажигание - выключился? Я понимаю что ваша система управления освещением это умеет, но было бы замечательно просто купить релешку, поставить ее вместо штатной, ну может максимум прикрутить еще пару проводов и получить рабочий DLR для любого автомобиля за небольшие деньги.
Ответ: В планах есть. То, что Вы написали, есть в основных функциях DRL-30, которая предполагается к выпуску в двух модификациях корпусов: "квадратном" и "плоском". Основные функции, включая ту, что Вы указали, неоднократно были описаны и на нашем сайте, и в ответах на вопросы, которые задавались мне.

228. Сергей   (29.11.2009 17:09)
Спасибо за разъяснения. Во всех схемах, которые гуляют в инете,схема для ЗПТФ действительно старая(т.е. кнопка с фикс., отсутствует всякое реле для ЗПТФ), а у меня (ВАЗ-21102, 2004г.в.) оказывается не просто кнопка, а аж целое электронное реле, которое в том числе разгружает по току 56 контакт. Все вопросы сняты.

227. Сергей   (27.11.2009 19:44)
Все, сам нашел ответ на 14стр. вашей гостевой книги. Все-таки без переделки не обойтись, придется ставить доп.реле для ЗПТФ.Почему это у вас не отображено в инструкции по установке? Такой способ подключения ЗПТФ(без доп.реле) - ШТАТНЫЙ для ВАЗ-2110!
Ответ: Я уже ответил, но повторю: "такой", т.е. без релейной развязки, способ подключения мощной нагрузки (ЗПТФ) к переключателю, не имеющему механизма мгновенного переключения для устранения подгорания контактов, был в штатной схеме 10-ки до 2000 года. В схеме после 2000 года используется "электронное реле включения ЗПТФ" с нефиксируемой кнопкой их включения. Это реле также сбрасывается при выключении зажигания.
Никаких трудностей не вызывает добавление обычного реле для коммутации ЗПТФ в старую схему - пару раз (лет пять назад) я сам это делал при подключении контроллера покупателям... Добавлять пару страниц к уже имеющимся 48 в описание - есть ли смысл, если сейчас такого включения ЗПТФ практически нет?

226. Сергей   (27.11.2009 19:31)
Имеем LC-7-V10 для ВАЗ-21102, 2004г.в., 1,5i.
1)В инструкции пользователя на LC-7-V10 в разделе условия эксплуатации(стр.42,файл LC-7-404-10.pdf) есть п.3 = Не допускается подключение в цепь обмотки реле ближнего света дополнительных нагрузок,таких как лампы задних противотуманных фонарей.!
Но! В ВАЗ-21102 (штатная заводская схема) питание задних ПТФ (две лампы по 21Вт!) идут от обмотки реле БС (т.е. пойдут от контакта 56 LC-7-V10) безо всяких дополнительных реле! У Вас в характеристиках LC-7-V10 указано: Коммутируемый ток на реле ближнего света (контакт 56)-1А,макс.!
Что делать? Не использовать никогда задние ПТФ совместно с LC-7-V10? Или разгрузить эту цепь на задние ПТФ через доп.реле?
2)Что будет происходить со штатным электромеханическим реле на включение БС, при реализации в контроллере LC-7-V10 функций плавное гашение/включение или яркость вполнакала БС? Будет ли в электромеханическом реле дребезг контактов из-за
реализаций вышеуказанных функций с помощью ШИМа? Или эти функции выполняет сам DRL-30-NR, а раз его нет, то и беспокоиться не о чем?
Спасибо.
Ответ: Итак.
1. Если ЗПТФ подключены напрямую к переключателю (схема до 2000 г.), то надо развязать включение ЗПТФ через реле, т.е. сделать либо так, как в схеме после 2000г. - со "спец.реле для ЗПТФ" (см.штатное реле в новой схеме) и с нефиксируемой кнопкой включения ЗПТФ, либо развязать через обычное реле - с фиксируемой кнопкой их включения. В любом случае, даже при штатном переключателе света релейная развязка не повредит. Если же лампы ЗПТФ подключены напрямую к обмотке, то при их включении в контроллере LC-7-V10 сработает защита: зазвучит прерывистый "бип-сигнал" и отключится реле БС - до устранения перегрузки (при отключении таких ЗПТФ контроллер продолжит нормальную работу). Развязку обычным реле можно сделать так (и разместить доп.реле можно под накладкой ПП): 85 - на массу (черный провод переключателя света (контроллера LC-7), 86 - на 56 переключателя света (контроллера LC-7), 87 - +12В на ЗПТФ, 30 - "постоянный +12В" на 30 переключателя света (контроллера LC-7).
2. Контроллер LC-7-V10 плавно включает-выключает только габариты (и подсветки кнопок и приборки), т.к. этой цепью он управляет напрямую, включение же БС производится через реле и контроллер только включает-выключает это реле. Чтобы сделать плавное включение БС - надо заменить штатное реле включения БС (ДС) на DRL-30. При этом: для управления БС - в DRL-30 задается (пользователем) "Режим 2", для управления ДС - "Режим 1" (см. описание работы DRL-30). Если DRL-30 не установлены, то для реле БС ничего нового не добавляется - можно ставить на БС хоть галоген, хоть ксенон. Электронные реле DRL-30 можно применять только с галогенками (оно и понятно).
Здесь же замечу: контроллер LC-7 и элетронные реле DRL-30 могут применяться раздельно - между собой они не "общаются" и зависимости работы одного от другого нет.

Кстати, такие функции, как "яркость БС вполнакала", "управление яркостью ДС", "режим DRL" и т.д. - реализованы только в контроллере LC-8, входящем в состав системы адаптивного управления светом фар i-AFLS-128, где электронные реле (аналоги DRL-30) для БС и ДС - уже в комплекте и при работе системы они постоянно общаются с контроллером LC-8...

225. Сергей   (26.11.2009 22:59)
Имеем LC-7-V10 для ВАЗ-21102, 2004г.в., 1,5Li.
1)В инструкции пользователя на LC-7-V10 в разделе условия эксплуатации(стр.42,файл LC-7-404-10.pdf) есть п.3 = Не

допускается подключение в цепь обмотки реле ближнего света дополнительных нагрузок,таких как лампы задних противотуманных

фонарей.!
Но! В ВАЗ-21102 (штатная заводская схема) питание задних ПТФ (две лампы по 21Вт!) идут от обмотки реле БС (т.е. пойдут от

контакта 56 LC-7-V10) безо всяких дополнительных реле! У Вас в характеристиках LC-7-V10 указано: Коммутируемый ток на реле

ближнего света (контакт 56)-1А,макс.!
Что делать? Не использовать никогда задние ПТФ совместно с LC-7-V10? Или разгрузить эту цепь на задние ПТФ через доп.реле?
2)Что будет происходить со штатным электромеханическим реле на включение БС, при реализации в контроллере LC-7-V10 функций плавное гашение или яркость вполнакала БС? Будет ли в электромеханическом реле дребезг контактов из-за реализаций вышеуказанных функций с помощью ШИМа. А рекомендуемых DRL-30-NR у Вас нет в продаже! Или эти функции выполняет сам DRL-30-NR, а раз его нет, то и беспокоиться не о чем?
Спасибо.

224. Алексей   (24.11.2009 00:24)
Тогда еще один вопрос: какое входное сопротивление для "IN CL-Close" и "IN CL-Open" на М-03? Дополнительно резисторы не нужны?
Ответ: Входное сопротивление высокое (больше 10кОм), дополнительные резисторы не нужны.

223. Алексей   (23.11.2009 14:33)
Здравствуйте!
Вопрос по микшеру М-03. Интересует, можно ли входы "IN CL-Close" и "IN CL-Open" подключить к соответствующим выходам реле ЦЗ, которые идут непосредственно на актуаторы?
Ответ: Да, конечно можно. Главное, чтобы там появлялся +12В (а не "масса") в момент открывания/закрывания замков дверей. В "нейтральном" положении на этих входах должна быть "масса" по уровню напряжения (т.е. 0 Вольт).

222. Сергей   (18.11.2009 08:31)
Здравствуйте.
Подскажите, а когда появится в продаже реле обогрева заднего стекла LTR-30?
А то все время написано что его нет на складе...
Ответ: Ожидаем лучших времен...

221. Ришат Бурганов   (11.11.2009 18:12)
В октябре 2009г. приобрёл Контроллер LD-03-R. Вопрос: количество изменений времени гашения/включения плафона ограничено? И еще - хочу уменьшить время гашения плафона. Для этого при закрытых дверях и погасшем плафоне коротко нажимаю кнопку, плафон начинает мигать спустя 3 сек нажимаю еще раз (пробовал нажимать слегка и посильнее), но плафон продолжает мигать и время гашения не меняется. Может я что-то не так делаю?
Ответ: 1. "Количество изменений" - это количество перепрограммирований? Если вопрос о числе перепрограммирований процессора, то фирма Microchip гарантирует 1000000 раз.
2. Программирование скорости гашения: при закрытой двери машины нажать кнопку контроллера LD-02/03 и контроллер числом миганий лампы плафона покажет номер позиции, т.е. нажали коротко первый раз, контроллер откликнулся лампочкой плафона и через секунду отсчитал, например, три мигания - мы на третьей позиции, нажали еще раз - на четвертой позиции (число миганий - это номер позиции, во время мигания нажимать ничего не надо)... При программировании надо помнить, что контроллер должен быть подключен к питанию, т.е. черная и красная клеммы должны быть подключены. Особенно внимательно надо проследить за этим подключением в опции "R", где "масса", т.е. черная клемма контроллера и "минусовой" контакт плафона осуществляются через болты крепления с металлической крышей. Число позиций "скорости гашения" - 16, поэтому после последней, 16-й, позиции "наступает" 1-я, и т.д. При программиронвании не надо дожидаться пока плафон погаснет - программирование в любом случае будет правильным: и при включенной лампе, и при выключенной, и при гаснущей/включающейся.
3. Здесь же: если при длительном движении на больших оборотах двигателя (больше 4000 об/мин) иногда включается плафон, то есть два пути - 1) отключить режим "Комфорт", либо переключить его в режим "Комфорт-3" (см. Инструкцию), или 2) подключить провод с "желтой" клеммой к цепи "+12В Зажигание".

220. Юрий.   (03.11.2009 17:43)
Я не лукавил про стандартные БК,часы,климат,ЭБУ, просто вынул все ниже перечисленные предохранители отвечающие за стекла, магнитолу, сигналку, реле управления люком(о котором я не писал) и получилось 8мА, и это при том что машине больше 17лет. А вот как раз заводское реле-доводчик люка жрет 20мА, странно почему одно простое устройство потребляет вдвое больше чем остальная электроника автомобиля, чесно говоря удивился когда вчера проверил. На зиму выну предохранитель, люк зимой не очень то нужен. Может это вызвано тем, что постоянный плюс вышеперечисленных устройств нужен ТОЛЬКО для сохранения настроек (исключение часы)и не нуждается в стабилизаторах, фильтрах и прочих вещах(извините в этом не силен), для работы в активном режиме к ним через замок зажигания подключается плюс с клемы "15". Зря Вы думаете что не ценят, ценят, но обычно про то хорошее что нам нравится в устройстве мы молчим, а о том что не понравилось кричим во все горло, такая уж человеческая натура.
Я вот оценил что при глушении авто "функция комфорт" задержка до выключения света около 20 (или 25сек не помню) секунд, это радует, хотя я задержку после закрывания двери настроил гдето на 13сек. Нравится еще удобство програмирования (и это при использовании всего одной кнопки), нравится что почти все параметры можно настроить под себя, понравилось что плафон выключается после 15мин, а не 10мин как в инструкции (думаю нужно исправить в инструкции), только вот задержку после включения зажигания увеличил бы до 2-2.5сек(жаль не программируется),как по мне уж очень резко, но как говорится каждому не угодишь, наверное большинство решило 1 сек.
Хотелось разделить переднюю и заднюю части по освещенности, так что два LD-02 , а не один LD-03.
Еще один вопрос: LD-02 написано номинальная ком. мощность 15Вт, максимальная 30Вт, хочу подключить контролер на три передних плафона общей мощностью 20Вт, он будет нормально работать или лучше всетаки не превышать 15Вт?(с учетом моей переделки (резистор на плюс))
По поводу куплил бы ли я лучше, но дороже? купил бы,но не сейчас, сейчас у меня не лучшее финансовое положение, но в общем ответ ДА, если это увеличение стоимости будет умеренным.
Кстати, введите ясность в понятия номинальная и максимальная комутируемая мощность, если LD-02 нормально работает с мощностью до 30 Вт, а LD-03 с мощностью до 50Вт, то зачем писать какуюто номинальную. Может при максимальной нагрузке уменьшается ресурс устройства? Или я чтото не понимаю?
Извините, если уже надоел.
Ответ: Здесь несколько вопросов...
Отвечу пока на некоторые:
1. В электронике так принято - указывать номинальную мощность, при которой устройство может работать сколь угодно долго без каких-либо последствий, и максимальную - работа на которой возможна, но "под надзором"...
2. В автомобиле многие потребители, например, магнитола, ЭБУ и т.д., подключаются и к цепи "+А", и к цепи "15" ("+12В Зажигание")... Многие потребители запитываются через дополнительное "разгрузочное" реле, которое включается при включении зажигания... Глупо, согласитесь, считать, что магнитола в режиме максимальной мощности или обогрев заднего стекла потребляет 8мА, но, почему-то, греются провода...
3. "Задержки после включения зажигания" - нет, есть "время определения работающего двигателя", если нет дополнительных подключений к контроллеру, или, если провод подключен, гашение будет начинаться сразу.
4. Лучше, все-таки, чтобы устройство работало на номинальной мощности. Однако, вполне допустима его работа на мощности, равной 70-80% от максимальной, главное - не превышать максимальную.
5. Если "купил бы, но не сейчас", то и производиться оно будет "не сейчас"... У нас же доходы именно от продажи произведенной продукции...

219. Юрий   (02.11.2009 19:59)
Зря Вы так иронизируете, Александр. Проведу маленький расчет: емкость среднего нового аккумулятора 60Ач, средний срок службы аккумулятора 3-4 года, возьмем двухгодичный аккум. при этом его емкость сокращается до 23 от номинальной, если учитывать наши морозы (бывает и -15 и -25), при этом его емкость уменьшается вдвое т.е.30Ач. Пусковой ток аккума очень уменьшается при уменьшении его емкости до минимальной и уже при 10..15Ач мы рискуем вообще не завести утром наш автомобиль. Я хочу приобрести у вас еще такой же контролер на задние плафоны авто. потребляемый ток будет составлять 15мА. В сутки два LD-02, будут потреблять 15мА*24ч=360мАч. Бывает зимой не пользуемся авто и неделю и две. Берем 10 дней, 10*360мА=3.6Ач и это из необходимых для запуска 15Ач которых можно израсходовать и после этого завести авто. Кроме этого есть и другие потребители тока(более важные), которые тоже потребляют ток. Откуда у Вас такие данные про потребление тока магнитолы сигналки и маршрутника?
У меня правильно подключенная (АСС) магнитолла -8мА;
Сигнализация 16мА при заявленых (макс) 25мА;
Блок управления стеклами 12мА при заявленых (макс)18мА;
Бортовая электроника авто (часы, БК, ЭБУ, климат контр, может еще чего) 8мА.
Я не говорю что превышение на 6мА это критично, но покупатель должен знать об этом.
Я уменьшил потребление Вашего контролера не разбирая его до 1.2мА, просто подключив +12 через резистор, может при этом какаято защита и не сработает, но буду надеяться что все обойдется. Все работает отлично, если пару дней проработает нормально, то закажу еще один на задние плафоны. Шутка насчет честности принимается.
P.s. если бы все потребители в машине ели тока 350мА, то уже через 2-3 дня машинка б не завилась.(и Вы это знаете)
Успехов!
Ответ: Вот такой ток, т.е. меньше 1 мА, и был изначально. Но борьба за надежность при неповышении цены довела... Чтож, появляется соблазн сделать еще один вариант контроллера - с очень низким потреблением и очень высокой надежностью. Купите такую? Или как мы все привыкли: покупаем "кетайское" за копейки и тут же выбрасываем в помойку, потом требуем от наших производителей такой же "кетайской" цены, но почему-то при этом чтоп было европейское качество! Помните присказку: "Быстро! Надежно! Дешево! Выберите любые два пункта..."
Откуда у меня такие данные про потребляемый ток сигналкой и пр.? В основном, из технических описаний... Не стоит лукавить про "(часы, БК, ЭБУ, климат контр, может еще чего) 8мА" Может, это когда-то и будет, но не сейчас...
И потом, и в сигналке, и в "блоке управления стеклами", и в контроллере LD-02 - одинаковые процессоры, практически одинаковые схемы обвязки этого процессора и одинаковые стабилизаторы (просто, LD-02 сделан очень компактно, а в М-03 теперь применяются детальки размера 0402), так откуда же взяться гораздо меньшему потреблению в режиме ожидания? Нет, конечно можно это сделать: и наш DRL-30, и LC-7, и др. устройства имеют специальные схемы "отстегивания" от внешнего питания собственного стабилизатора! И что? Кто-то это заметил и оценил??? Нет! Есть только жалобы на якобы "высокую" цену устройства! А ведь там в инструкциях четко написано: потребление в режиме ожидания не более 0,4мА (типовое 0.3мА). Это кроме многочисленных защит и прочего... впрочем, народ все равно продолжает считать маршрутник гораздо более сложным и важным в автомобиле устройством, чем контроллер управления ФАРАМИ! Вот так-то!
Все потребители в машине при выключенном зажигании, а это ЭБУ (спит), сигналка, маршрутник (спит) и блок упр.стеклами (спит) потребляют, как правило, от 50 до 150 мА. А что из них важнее? Кто ж знает. Кстати, если аккум не новый, то как раз через три дня зимой и возникают проблемы с заводом двигателя. Даже без LD-02... Саморазряд аккума, знаете ли...
И еще. Незачем ставить два LD-02 для ламп, общей мощностью до 50Вт - один LD-03 потянет...
Насчет иронии. НИ БОЖЕ МОЙ! Какая ирония! Тут слезы на глазах... И раздражение в душе: поставщики взяли, да и подняли цены на половину комплектующих до 10 раз! Такой вот кризис..... А Вы - "иронизируешь"...

218. Юрий   (01.11.2009 01:47)
В LD-02 заявленое потребление тока в режиме покоя 0.001А = 1мА; цитирую - "Потребляемый ток при выключенной салонной лампе (мах), 0,001А"
реальное потребление (при 12.5В) 7.6мА, как понимать занижение реальной потребляемости почти в восемь раз?
Ответ: Скорее всего, это явилось следствием борьбы за повышение надежности работы внутреннего стабилизатора напряжения в схеме контроллера.
Если потребляемый дополнительно ток в 6мА (0,006А) для Вашего автомобиля существенен и критичен (для сравнения ток потребления при выключенном зажигании: сигналки - 50-100мА, магнитолы - 50-150мА, маршрутника - 50-100мА и т.д.), Вы можете либо самостоятельно его снизить, увеличив номинал резистора - он самый большой на плате контроллера - до 5-10кОм, и убрав несколько резисторов защиты от помех - либо обратившись к нам с данным вопросом. В этом случае ток потребления снизится до 0,5-1мА (процессор потребляет ток 400нА=0,4мкА!), но может потребоваться небольшая калибровка и подгонка номиналов и параметров под конкретный автомобиль...
Спасибо за замеченные неточности в описании: все-таки честность в нашей (и в Вашей) стране стоит на первом месте! Надеюсь.
В дальнейшем будем указывать "максимальный потребляемый ток 10мА (0,01А)".
На всякий случай: временные интервалы в описании указаны приблизительно и могут отличаться в некоторых пределах от реальных - уже были случаи, когда нам предъявляли претензии в неточном указании времени, например, оказывалось, что гашение лампочки было не за 8 секунд, а за целых 9 (девять)! Мы стараемся устранять подобные несоответствия в процессе работы над программой, аппаратной частью контроллера и при составлении новой инструкции...

217. Виктор   (23.10.2009 18:48)
Здравствуйте!А когда появится Контроллер автоматического управления наружным освещением автомобиля LC-7-U и Блок удлинения сигнала поворота CRT-51 или уже его перестали выпускать?стоит ожидать или нет?
Электронное реле-контроллер DRL-30-N нужно ли его ставить ,если стоит контроллер LC-7-U и поддерживает ли он мягкий пуск фар?
Ответ: 1. Ожидать наши или купить аналоги - Ваше право выбора.
2. Электронное реле DRL-30, включающие фары "плавно" или "мягко" устанавливается взамен штатного реле, включающего фары (БС и ДС), и контроллеры LC-7 только управляют этим реле. Т.е., контроллер LC-7 (любой) управляет габаритами (4-5А) напрямую и гасит-включает их плавно, а фарами БС-ДС (10-20А) - через реле (см. схему электрообрудования автомобиля), а уж от самого реле зависит: может оно плавно включать фары или нет. Реле DRL-30 - может плавно включать фары, штатное электромеханическое - нет. И с тем, и с другим контроллер LC-7 может работать.

216. Юрий   (12.10.2009 14:27)
Я у вас сегодня заказал контролер плавного гашения света LD-02E, нужна ТОЛЬКО вот эта версия устройства http://asrc.ru/docs/LD-02-104-63.pdf Могу я быть уверен что придет именно она? Это я так понял на данный момент последняя версия прошивки? Хотел разом заказать удлиннитель сигнала поворота чтоб не платить дважды за доставку в Украину, но не нашел у вас его в наличии. Ваши посылки в Украину всегда доходят?
У меня заказ (вместе с доставкой в Украину) вышел 16.50 USD (без налога)какой с меня возьмут налог? собираюсь платить через Приват-банк. Какую сумму переводить на ваш счет несовсем понятно. Мне посылку принесут в квартиру (я писал точный адрес)или надо будет кудато за ней идти или ехать? Доставка: Почта России в Украину ("Авиа")
Извините что так много вопросов.
И почему у вас до сих пор нету в продаже датчика дождя? Если надумаете выпускать, то я первый в очереди)) Успехов!
Ответ: На сегодняшний день (12.10.2009) в контроллеры LD-02/03 записывается программа версии 1.04.63е, которая поддерживает "Микшер М-03", в этой версии доработан режим "Комфорт", а также есть некоторые другие улучшения программы...
Все посылки в Украину доходят, как правило, в Украину отправляем заказы почтой "Авиа" - в Украину за этот способ почта России добавляет совсем немного к цене доставки (примерно 10-50 руб), в отличие от доставки по России (около 200 руб). Вероятно, летчики летать на Россией боятся... погода... комары... :)
Об условиях перевода можете узнать в Вашем отделении ПриватБанка.
Почта, как правило, приносит на дом извещение, заполнив которое, нужно получить по нему бандероль на почте в отделе доставки - того отделения почты, которое Вы указали в своем адресе и которое обслуживает Ваш дом.
Датчики дождя мы уже проходили... Возобновлять их производство пока не собираемся.

215. Юрий   (11.10.2009 23:45)
Когда у вас появятся в продаже Блок удлиннения сигнала поворота? Можно ли сделать четыре мигания, если нет, то может возможно одно устройство под заказ сделать на четыре мигания? Как оно подключается, не нашел схемы подключения, ткните носом пожалуйста.
Ответ: Работаем. Постараемся пустить блоки CRT-5 в продажу как можно скорее - ситуация назрела...
Насчет четырех мигания (изменения кол-ва) - подумаем.
Схема подключения отличается в зависимости от модели автомобиля, но есть и общие моменты... - пустим в продажу и в тот же момент высветим схемы на нашем сайте... Главное - подключение не сложное.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz