Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Форум

Интернет-магазин

 

 

 

 

 
Автоматическое управление светом!
Бесплатный сыр - только в мышеловке... Или отзавы о "Техцентре Варшавский"...
 
 

Контроллеры автоматического

управления светом фар (ALS - Auto Light System)

LC-15-6 "Master-LC15"

 

 

 

Контроллер автоматического управления светом фар LC-15-6 "Master-LC15"— устанавливается взамен штатного переключателя наружного освещения на автомобили ВАЗ 2114, 2115 и др. с "европанелью". Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.

Контроллер автоматического управления светом фар LC-10-6 "Master-LC10" для ВАЗ 2110-11-12

Контроллер автоматического управления светом фар LC-09-6 "Master-LC09" для ВАЗ 2108-09 и др.

New! ALS-120 - система полного автоматического управления светом

 

 

Контроллер LC-7-U1 - установочный комплект Вариант резмещения датчика-пульта контроллера LC-7-U1

ВНИМАНИЕ:
В продаже есть контроллеры LC-7-U1, предназначенные для установки в любые автомобили, включая иномарки. Основные характеристики - здесь...


 

 

Контроллер имеет набор функций, повышающих комфорт водителя:

  • включение габаритного света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 1;
  • включение ближнего света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 2;
  • выключение соответствующего света при превышении внешней освещенности пороговых значений, причем свет выключается плавно, что приятно для глаз;
  • есть "евровариант" управления светом, при котором габаритный свет в автоматическом режиме всегда включается-выключается только вместе с ближним;
  • плавное (1 сек) включение/выключение габаритного света и подсветок в салоне автомобиля во время движения - приятно для глаз;
  • плавное (20 сек) выключение габаритного света при выключении зажигания;
  • автоопознавание пуска двигателя для включения автоматического режима;
  • опознавание "холодный-теплый" двигатель для облегчения пуска холодного двигателя - отключением бл. света для предварительного прогрева двигателя;
  • изменяемые задержки отключения света в зависимости от перепадов освещенности (от 30 сек до 40 минут) - исключение лишних раздражающих переключений, особенно в сумерках;
  • полноценный ручной режим - приоритетный - при коротком нажатии клавиши контроллера включается-выключается свет и контроллер остается в ручном режиме до включения автоматического (длинным - 1 сек - нажатием клавиши) или до выключения зажигания;
  • режимы "по умолчанию" - при пуске двигателя контроллер включает режим (Ручной, Автомат-ГОРОД, Автомат-ТРАССА), предварительно заданный для включения "по умолчанию";
  • легкий переход в автоматический режим - длинное (1 сек) нажатие клавиши;
  • хорошо заметная индикация включенных режимов и состояния контроллера управления светом;
  • возможность полностью автоматической работы контроллера без вмешательства водителя - обеспечиваются все необходимые включения-выключения света;
  • звуковое сопровождение выполнения процессов;
  • возможность программирования-изменения режимов, уровней.

 

Подробнее:

- при кратковременном (до 20 сек) отключении и повторном включении зажигания габаритный свет не отключается и контроллер остается в предыдущем режиме;

- при изменении условий освещенности свет переключается не мгновенно, а с задержкой (0,5 сек - для включения и от 30сек до 40мин - для отключения - вычисляется автоматически в зависимости от перепада освещенностей) - защита от реакции на случайные помехи при движении;

- в сумерках для исключения лишних переключений света контроллер затягивает уровни (гистерезис) и удлиняет время до переключения в несколько раз - это позволяет контроллеру реагировать только на большие перепады уровней освещенности;

- контроллер не переходит в автоматический режим при незаведенном двигателе - для экономии заряда аккумулятора. Включить свет в этом случае можно нажатием клавиши - в ручном режиме;

- при выключении зажигания контроллер задерживает отключение габаритного света на 20сек;

- при выключенном зажигании коротким нажатием на клавишу контроллера ("БОЛЬШЕ") можно включить габаритный свет на 30 минут. Нажатиями клавиши ("БОЛЬШЕ" или "МЕНЬШЕ") можно добавить время или отключить свет;

- при выключенном зажигании длинным (2-3 сек) нажатием на клавишу контроллера ("БОЛЬШЕ") можно включить габаритный свет на постоянно. Нажатием клавиши ("МЕНЬШЕ") можно отключить свет.

 

Уровни переключения контроллера можно легко перепрограммировать - простым нажатием и удержанием на 5-6 сек клавиши со стороны выключения света ("МЕНЬШЕ") - запоминается уровень текущей освещенности.

Контроллер имеет понятную и информативную индикацию включенных режимов и процесса выполнения команд: два цвета светодиодной подсветки и звуковой излучатель "бип"-сигналов.

Контроллер имеет термозащиту от перегрузок.


Назначение

Контроллер автоматического управления освещением LC-15 — устанавливается взамен штатного переключателя наружного освещения на автомобили ВАЗ 2114, 2115, 2110, 21099 и др. с "европанелью". Никаких дополнительных подключений не требуется.

Контроллер:

  • включает/отключает габаритное освещение при внешней освещенности ниже/выше запрограммированного уровня 1 (ток в цепи до 10А);
  • включает/выключает ближний свет при внешней освещенности ниже/выше уровня 2 (реле включения ламп ближнего света);
  • имеет изменяемые интеллектуальные задержки для исключения ложных срабатываний;
  • переходит в ручной режим при нажатии на кнопки БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ контроллера (переход в автоматический режим - см. рабочие режимы);
  • позволяет одним касанием задать (запрограммировать) уровни 1 и 2 для автоматической работы контроллера;
  • имеет звуковое подтверждение (отключаемое) выполнения команд контроллера;
  • имеет задержку отключения габаритного света после выключения зажигания;
  • имеет плавное отключение габаритного света после выключения зажигания;
  • имеет плавную регулировку яркости габаритного света при выключенном зажигании в зависимости от внешней освещенности (для экономии заряда аккумулятора);
  • имеет задержку включения света после включения зажигания для снижения нагрузки на аккумулятор автомобиля - определяет момент начала работы двигателя;
  • практически не потребляет ток (меньше 0,01 миллиампер) при отключенном зажигании;
  • имеет два варианта управления светом в автоматическом режиме: «Европейский» и «Обычный». При «Европейском» варианте – уровень 1 равен уровню 2, т.е всегда включается сразу ближний + габаритный свет;
  • имеет возможность перемены коэффициента деления для пересчета уровня 2 из уровня 1.
  • различает естественное и искуственное освещение.

Рабочие режимы

Контроллер может работать в режимах:

  • автоматический ГОРОД - при включении зажигания автоматически в соответствии с уровнем наружного освещения включается габаритный или габаритный с ближним свет. При изменении освещенности в процессе движения контроллер включит/отключит соответствующий свет.
  • автоматический ТРАССА - при включении зажигания автоматически включается габаритный и в соответствии с уровнем наружного освещения ближний свет. При изменении освещенности в процессе движения контроллер включит/отключит ближний свет, габариты всегда остаются включенными.
  • ручной - при нажатии на переключатель (БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ) контроллер переходит в режим ручного управления светом. Войти в автоматический режим ГОРОД можно, нажав на кнопку БОЛЬШЕ и удерживая ее 1-2 сек до подтверждения включения режима бип-сигналом и миганием подсветки контроллера. Войти в автоматический режим ТРАССА можно, нажав на кнопку МЕНЬШЕ и удерживая ее 1-2 сек до подтверждения включения режима бип-сигналом и миганием подсветки контроллера.

Автоматический режим (ГОРОД и ТРАССА) включается (если "Автоматический" - по умолчанию) при включении зажигания и при заведенном двигателе или длинным (1-2сек) нажатием на клавишу БОЛЬШЕ. В зависимости от уровня освещенности - включается габаритное освещение или габаритный с ближним свет. Задержки переключения света, исключающие срабатывание от помех: включение света - через 0,5 сек, отключение - через 30сек -40мин после перехода уровней освещенности, задержка зависит от перепада уровней освещенности.

Ручной режим включается при любом нажатии на клавишу контроллера (или при включении зажигания, если "Ручной" включен "по умолчанию"). При этом контроллер начинает работать аналогично штатному переключателю. Дополнительно: подсветка - зеленая (синяя или желтая - для разных моделей контроллеров), если включен габаритный свет, подсветка красная - если включен ближний свет.

Программирование уровней переключения света производится нажатием на сторону клавиши МЕНЬШЕ на 5-6 сек. при включенном зажигании. При этом задается уровень 1, при котором будет включен габаритный свет. Уровень 2 для включения ближнего света вычисляется из уровня 1: ближний свет включится при уровне освещенности в N (коэффициент пересчета уровней) раз ниже (или будет равен уровню 1 для "европейского" варианта управления светом), чем освещенность для уровня 1. После программирования контроллер переключится в автоматический режим ГОРОД.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ход кнопок под клавишей контроллера 1-2 мм с тактильным эффектом (ощущаемым пальцами щелчком).

При включенном зажигании:

  • включить габаритный свет - коротким нажатием на клавишу БОЛЬШЕ;
  • включить ближний свет - коротким нажатием на клавишу БОЛЬШЕ;
  • выключить свет - коротким нажатием на клавишу МЕНЬШЕ;
  • программирование уровней переключения света: нажатием клавиши МЕНЬШЕ на 5-6 сек. При этом задается уровень 1, при котором будет включен габаритный свет. Уровень 2 вычисляется из уровня 1 делением на программируемый коэффициент деления, т.е. уровень включения ближнего света получается в результате арифметического деления величины освещенности для включения габаритов на делитель (коэффициент деления). После программирования контроллер переключится в автоматический режим.
  • смена коэффициента деления для пересчета уровня 2 из уровня 1 - нажатием клавиши БОЛЬШЕ на 15 сек – один «бип» - «Европейский», т.е. коэфф. = 1, двойной «бип» - коэфф. = 2, тройной «бип» - коэфф. = 3 и т.д. до 8. Чем больше коэффициент, тем больше разница в уровнях включения света габаритного и ближнего;
  • режим "Трасса": включение нажатием клавиши МЕНЬШЕ на 3 сек – три коротких «бипа». Выключение - нажатие любой клавиши.

При выключенном зажигании:

  • включить габаритный свет на 3 минуты коротким нажатием на клавишу БОЛЬШЕ;
  • включить габаритный свет на постоянно длинным (3-5сек) нажатием на клавишу БОЛЬШЕ;
  • выключить габаритный свет коротким нажатием на клавишу МЕНЬШЕ;
  • включить «Тихое» или «Обычное» звуковое подтверждение выполнения команд контроллера - длинным (5сек) нажатием на клавишу МЕНЬШЕ;
  • переключить условие включения контроллера из дежурного режима «по умолчанию» (см. рабочие режимы) - длинным (20сек) нажатием на клавишу МЕНЬШЕ. Индикация: мигание подсветки в дежурном режиме вспышками с интервалом 2,5 сек.: одиночным зеленым, если включен «Автоматический ГОРОД по умолчанию», двойным зеленым, если включен «Автоматический ТРАССА по умолчанию», одиночным красным, если включен «Ручной режим по умолчанию». Дополнительно красная вспышка, если включен вариант «Европейский».

Основные характеристики контроллеров:

LC15-6
Потребляемый ток при выключенном зажигании (мах), мА
0,02
Коммутируемый ток на обмотки реле ближнего/дальнего света (мах), А
75
Коммутируемый ток для ламп габаритного света (мах), А
75
Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента
да
Защита от перегрузок во внешних цепях - термозащита
есть
Сверхяркие светодиоды индикации
да
Звук - сигналы
да
Изменяемый коэффициент пересчета уровней
да
Изменяемая автоматически задержка выключения света
да
Режим "ТРАССА"
да
Плавное затухание габаритного света
да
Режимы "Зима" - "Лето"
да
Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием
да
Управление передними противотуманными фарами (ПТФ) (через реле DRL-30)
да
Версии программного обеспечения

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Все контроллеры автоматического управления освещением выполнены с использованием процессоров фирмы Microchip (США). Напряжение питания контроллеров 6..25В. Рабочая температура контроллеров от -40 до +85 С.
  • Сверхяркие светодиоды - позволяют свободно видеть индикацию включенного режима даже в ясный солнечный день.
  • Сверхвысокая чувствительность фотоэлемента - даже в полностью затонированной машине контроллер будет работать нормально, имея запас по чувствительности в темное время суток.
  • Самовосстанавливающийся предохранитель - при возможном коротком замыкании в лампе или проводке габаритного или ближнего света предохранитель разорвет цепь и восстановит ее после снятия короткого замыкания.
  • Улучшенное исполнение - новый, более мощный (по возможностям обработки информации - более высокая тактовая частота, большая память и др.) микропроцессор, новая логика переключения света (для исключения ложных срабатываний в предсумеречной околопороговой освещенности), мощные силовые ключи коммутации цепи габаритного света (для большей надежности), синяя подсветка клавиши (или зеленая по желанию) при включенных габаритах, улучшенная звуковая сигнализация включения режимов, большее количество режимов работы и др.
  • Изменяемая задержка выключения света - в зависимости от освещенности меняется задержка отключения света в автоматических режимах. Например, при выезде из тоннеля (где включается габарит и/или ближний свет) в солнечный день длительность задержки выключения света может сокращаться до 30 сек., а при плавном переходе освещенности - задержка максимальная - до 40минут. При промежуточных освещенностях длительность соответственно изменяется от 40мин до 30 сек.
  • Изменяемый коэффициент пересчета уровней - для пересчета уровня 2 из уровня 1 - коэффициент (делитель) можно изменить от 1 (для Евроварианта) до 8.
  • Режим "Трасса" - автоматический режим, при котором постоянно включен габаритный свет (в Евроварианте - ближний), при ухудшении видимости включается ближний свет.
  • Плавное затухание габаритного света - при выключении зажигания после паузы в 5 сек плавно, в течение 20сек., гаснет габаритный свет.
  • «Зима» - режим, позволяющий предварительно прогреть двигатель автомобиля в течение 5сек-3мин. перед поездкой без включения фар ближнего света, если есть условия для их включения в автоматическом режиме, т.е. при запуске двигателя контроллер дает задержку включения фар ближнего света (если есть условие их включения), после чего подает «бип»-сигнал и включает фары. Габаритный свет включается без задержки по условиям освещенности. В режиме «Лето» контроллер включает ближний свет в автоматических режимах при заведенном двигателе без задержки.
  • Изменяемая автоматически задержка включения света в режиме "Зима" - в зависимости от температуры двигателя (т.е. от времени, которое прошло после последней поездки) изменяется время задержки включения бл.света в автоматических режимах.
  • Автоматическая регулировка яркости ламп габаритного света при стоянке с выключенным зажиганием - в зависимости от освещенности яркость ламп габаритного света снижается в полной темноте и повышается при высокой освещенности (для экономии заряда аккумулятора при стоянке в темном месте).
  • Связь с датчиком скорости - при стоянке с включенным двигателем в темное время через 1-10 мин (изменяемое) отключается ближний свет. В начале движения свет включается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Режимы могут быть запрограммированы владельцем контроллера по желанию.

 

* Производитель имеет право менять комплектацию, не внося изменений в инструкцию.

Гарантийный срок на изделие - 2 года.

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните:
8 (495) 675-62-96, 8-965-259-46-22 (Билайн), 8-916-146-68-30 (МТС), +7 (965) 259-46-22 (Билайн).

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 
 

 

 
Получить более подробную информацию - E-mail
здесь
    звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!


Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2013, ЗАО «А-Сервис», Москва