Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 29 30 »
Показано 106-120 из 439 сообщений
334.
Дмитрий
(20.02.2012 11:08)
Уважаемый Александр! Может быть, для ускорения отправки заказа #1000-1969 мне следует внести предоплату?
Ответ: Была задержка с оправкой контроллеров DRL-30-N-A - проводились работы по большой доработке программной и аппаратной части с последующим тестированием устройства. Сейчас "раздаем долги" и все задержанные заказы в ближайшее время будут отправлены. Предоплата - по Вашему желанию.
|
333.
Дмитрий
(15.02.2012 07:07)
Уважаемый Александр! Извините за назойливость, но сегодня ровно 2 месяца, как я сделал данный заказ (#1000-1969) Вы когда-нибудь его отправите?
|
332.
Сергей
(08.02.2012 22:21)
Здравствуйте. Будут ли в продаже, контролеры LC-7-V15? Знаю что существует универсальная версия - LC-7-V09U,но хотелось бы упростить задачу по установке, простой заменой штатных выключателей в автомобиле Chevrolet Niva
Ответ: В ближайшее время производство их не предполагается.
|
331.
Олег
(08.02.2012 14:27)
Заказ #1000-2034 оплачен 10 января 2012 г. Когда будет отправлен и его почтовый индитификатор.
|
330.
Бахыт
(02.02.2012 20:36)
Ещё один вопрос: регистрация на вашем форуме отключена навсегда?
|
329.
Бахыт
(02.02.2012 20:35)
Здравствуйте. Вопрос: что с заказом 1000-2077? С 25.01.2012 находится в статусе "Денежный перевод получен". На письма по e-mail ответа нет. На запросы по "обратной связи" также. Кто-нибудь хоть просматривает почту и "обратную связь"?
|
328.
Максим
(02.02.2012 02:08)
Доброэ время суток. Меня интересует "Сигнализатор "забытого" ручного (стояночного) тормоза
PSS-2" цэна, и доставка его в Украину.
Ответ: Заказ, оплата и доставка - как обычно, для Украины (и др. Зарубежья) - оформляется через наш интернет-магазин. Оплата: WebMoney (R), Anelik, Western Union, Сбербанк РФ ...
|
327.
олег
(27.01.2012 00:15)
добрый вечер.интересно а заказ #1000-2057 будет отправлятся???заказ сделал 11 дней назад и тишина???вы хоть напишите или позвоните ждать или не ждать заказ и вообще пошел ли он в обработку??? Спасибо!!!
Ответ: Все заказы будут отправлены - не переживайте. Заказов много, поэтому возникают задержки - не ругайтесь на нас, мы стараемся...
|
326.
Игорь
(25.01.2012 17:58)
Добрый день! Месяца 2 назад я обращался к Вам по проблеме работы девайса LC-7-09 на своей Ниве 212140. Напомню проблему. После установки контроллера LC-7 на авто перестал работать дистанционный запуск. После нескольких безуспешных попыток и самостоятельно и с Вашей помощью ничего не получилось. На этом и успокоился. Но недавно возникла необходимость обслужить АКБ. Естественно я его снял и после необходимых работ поставил на авто. И, что интересно. Заработал дистанционных запуск. Что произошло не знаю, но если в результате отключения и последующего подключения АКБ произошла перезагрузка» сигналки, то может быть мой опыт не будет для Вас лишнем для последующих вопросов. А контроллер работает хорошо. Спасибо.
Ответ: Спасибо за информацию - учтем. Но еще лучше было бы, если бы это учли и изготовители сигналок, которые работают не совсем надежно - я бы такую сигналку заменил на более надежную.
|
325.
Дмитрий
(23.01.2012 13:40)
09.01.2012 Здравствуйте Александр. Когда сможете выслать заказ #1000-1969? Надеюсь, в ближайшую неделю (после праздников)
23.01.2012 Александр, извините за назойливость, но после праздиков прошло уже две недели. Заказ сделал 15 декабря.
|
324.
Антон
(23.01.2012 10:26)
Спасибо за подробный ответ! Думаю, меня вполне устроит DRL-30-N-A с адаптером D-03. Ещё вопрос. В последних версиях устройства -- можно ли настроить параметры или вовсе отключить долгое плавное затухание ДС? Как я понял из http://asrc.ru/DRL-30.htm, при переключении на ближний в ночное время ещё где-то десяток секунд я буду слепить встречных водителей пусть приглушённым до 1/3, но всё-таки дальним светом, да плюс к тому рассеянным БС. Я бы предпочёл полное отключение ДС в течение 2-3 секунд.
Ответ: Вы неправильно поняли: 1/3 (и 1/4) - это в режиме ДХО, т.е. - днем, а ночью - фары ДС не "светят с 1/3 в течение десятков секунд", а затухают, начиная от 1/4 до 0. График изменения яркости (мощности) есть на странице - это экспонента, т.е. вначале затухание быстрое, потом - замедляется. Т.о., в течение "десятков секунд" фары светят с мощностью в 1/10 - 1/100 от номинальной.
При коротком включении-выключении (до 1 сек) ДС гаснут сразу, что позволяет мигать ими. Этим способом можно и выключить досрочно фары ДС, если долгое угасание уже не нужно. Фары ДС при яркости в 1/5 - 1/10 - 1/20 мощности и ниже уже не слепят никого, но заметно помогают ехать в полной темноте по трассе (разумеется, с включенными еще и БС) (я себе не враг, и пускать в производство системы, позволяющие слепить, в конце концов, меня же самого - не позволяю). Усложнять же управление фарами (типа: "два тычка - три свистка"), я думаю, не стоит: когда-то, как покажется, не нужно долгое угасание, когда-то - нужно.
|
323.
Антон
(20.01.2012 14:26)
Добрый день! Нужна ваша помощь.
Езжу на автомобиле ВАЗ-11113 (Ока), использую стандартные фары с лампами АКГ12-60+55 (H4).
Стараюсь соблюдать правила, но ещё больше забочусь о своей безопасности. Поэтому всегда езжу с включённым ближним светом.
Однако хочется решить две задачи: 1. По возможности уменьшить нагрузку на двигатель и генератор, а также частоту замены ламп БС и габаритов. 2. Сделать маленький автомобильчик заметнее на дороге в дневное время суток, оставаясь при этом в рамках правил.
Самым простым и недорогим вариантом мне видится использование ламп дальнего света вполнакала в качестве дневных ходовых огней (ДХО).
Я честно пытался понять, что из представленных на сайте контроллеров и реле мне подойдёт, но это выше меня :( Подскажите, что мне купить?
Что мне нужно: 1. ДХО должны автоматически включаться при включении зажигания (как вариант - при запуске двигателя). Фишки типа включения с задержкой и выключения при поднятии ручника привествуются, но не обязательны. 2. ДХО должны отключаться при включении БС или ДС (кроме мигания), но НЕ при включении габаритов. 2. Должна быть возможность отключения системы ДХО. Во-первых, предвижу ситуацию, когда ДХО будут лишними. Во-вторых, не собираюсь вступать в дискуссии с сотрудниками ДПС и техосмотра. Для них ДХО у меня просто нет, езжу днём с включённым ближним. Если вам показалось, что у меня был включён дальний вполнакала -- перекреститесь, а что за переключатели у меня на панели - вас не касается.
Буду также признателен за конкретные советы по установки систему в "Оку". Опыт с автомобильной электрикой пока нулевой, но постараюсь сделать всё самостоятельно -- хороший повод научиться.
Ответ: Вариант 1 (минимум). Использовать DRL-30-N-A с адаптером D-03 - подключаем и получаем ДХО на ДС(30%). Можно сделать и БС(60%), и ПТФ(75%)... Отключение ДХО - подачей на вход "IN PL" адаптера D-03 "+12В" от цепи габаритов или от цепи БС, либо подачей "массы" на вход "IN BK" (можно этот вход подключить и к ручнику). Вариант 2. Использовать DRL-30-N-A с адаптером D-03 и контроллер LC-7-V09. Получаем автоматическое управление наружным освещением и то, что в "Варианте 1" (ДХО на ДС(30%) и т.д.). При использовании LC-7-V09 руками делать вообще ничего не придется - фары и габариты будут включаться-выключаться сами в нужный режим.
Кстати: контроллер-реле DRL-30-N-A выполняет функции обычного реле И реле, включающего фары в режим ДХО. Т.е., если подключли его через адаптер D-03 к нужным цепям: заводим двигатель днем - включаются ДХО (ДС на 30% или БС на 60%), стемнело - включаем через это же реле (штатным режимом) нужный нам свет фар (ДС или БС), т.е. фары просто увеличивают яркость и переходят в штатный режим. Разумеется, "мягкий пуск" для ДС и плавное включение для БС - работают всегда и сохраняют лампочки от перегорания.
|
322.
Дмитрий
(09.01.2012 09:43)
Здравствуйте Александр. Когда сможете выслать заказ #1000-1969?
Ответ: Надеюсь, в ближайшую неделю (после праздников).
|
321.
Денис
(26.12.2011 15:28)
Здравствуйте, Я несколько (около 3) лет назад купил Контроллер автоматического управления светом фар LC-7-V10. Со временем кнопки загрязнились и стали самопроизвольно замыкать контакты, включая либо выключая свет. Я попросил друга, который более менее дружит с паяльником заменить мне кнопки. После замены на выходе ближниего света появилось постоянное напряжение около 8V. При этом если подать на датчик + и - то он включает габариты и ближний но не выключает, а если воткнуть в колодку авто, то постоянно горит ближний свет , габариты моргают и котроллер издает писк. Кнопки 100% рабочие. Походу че-то там мы накосячили. С виду все ОК. Прошу Вас рассмотреть мою проблему, подсказать что там могло выйти из строя, либо скинуть какую-нибудь схему чтоб мы могли разобраться сами. Заранее благодарен, Денис.
Ответ: Контроллер отремонтирован, в ближайшие дни отправим Вам. Никаких проблем, кроме поломанной кнопки (контакт замкнулся на постоянно) - слишком большое усилие было приложено - не найдено.
|
320.
Константин
(16.12.2011 13:19)
Здравствуйте Александр. Заказ #1000-1904 выкупил, жду #1000-1906
|
|
|
|