Четверг, 28.11.2024
ЗАО А-Сервис, Москва
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 29 30 »
Показано 331-345 из 439 сообщений
109. Александр   (25.02.2008 15:25)
Часто задают вопрос: как подключить LC-7-V09 параллельно штатному переключателю света в 15-шке или 10-ке с "европанелью".
Итак.

Соответствие контактов:
--------------------
LC-7-V10............LC-7-V15
X.........................6......................+12В "зажигание"
58.......................2......................к габаритам
30.......................1......................+12В
56.......................5......................к подрулевому БС-ДС
Л1.......................C......................подключение ДСА
Л2.......................D(black)..........."масса" (черный провод)
--------------------
А схема подключения есть в инструкции (или на сайте http://asrc.ru/images/scheme-lc.jpg или http://asrc.ru/light-c-10b.htm ).

ДСА подключается к контакту "С" вместо(!) белого провода (подсветка клавиши) проводом, входящим в комплект контроллера (в проводе есть последовательный резистор 3,9кОм).

С уважением,
Александр Шульгиненко

108. Alex200   (12.02.2008 02:04)
Здравствуйте полу чил ссылку на ваш сайт по теме -Реле регулируемой паузы стеклочистителя- но что-то не нашёл...
Не подскажите - имеется ли у вас такое е сколько стоит?
Ответ: Нет, реле паузы стеклоочистителя мы сейчас не изготавливаем, но совсем от него не отказываемся - надеемся, что дойдет очередь и до него.

107.   (11.02.2008 15:51)
А если поставить лампы 90/100 Вт? Защита есть?
Ответ: Да, есть - лампы (две) такой мощности DRL-30-N вообще не будет включать из-за значительного превышения тока. Для ламп 90/100Вт нужно применять DRL-30-S...

106. Monkey   (11.02.2008 10:38)
Отойдём тогда от денежных вопросов, есть технический. У вас написано, что максимальная мощность 150 Вт. Это на одну лампу или на две (по 75Вт на каждую)?
Ответ: Обычно в автомобилях применяется одно реле на две лампы ближнего света (или одно реле - на две лампы дальнего света). Электронное реле DRL-30-N (-NR) рассчитано, естественно, на две лампы штатной мощности (55/60Вт каждая).

105. Monkey   (09.02.2008 15:25)
Ну так я этим заняться и собираюсь. Не было бы смысла если бы вы продавали оптовикам рублей по 400, а 600 р оптовая цена говорит о том, что розничная будет 900, если не 1000. Для Москвы может и нормально, но для регионов дорого
Ответ: Вообще-то, торговая надбавка делается не "от булды", а составляет 25-35% от цены производителя...

Еще раз напомню: обсуждение оптовых цен, а также ликбез по ценообразованию - лучше проводить не в гостевой ЗАО "А-Сервис"...

104. Monkey   (08.02.2008 19:26)
Насчёт сотрудничества я думал. Цены у вас высокие больно. Вы же все таки производитель. Цена должна юыть такой, чтобы продавец (я например) мог сделать нормальную наценку и цена продукта не испугала покупателя
Ответ: Если цены на нашу продукцию высокие для Вас, то кто мешает Вам покупать (или производить) более дешевые аналоги?

103. Monkey   (08.02.2008 19:24)
Вопрос возник ещё на ходу. Сколько будет стоить эта модифицированная реле, если её взять штук этак 100, и система автоматического включения фар в таком же количестве?
Ответ: Такие вопросы лучше обсуждать либо по эл.почте, либо вживую...

102. Monkey   (08.02.2008 17:57)
Как быстро ответили. Не ожидал даже такой скорости. Спасибо за такой скорый и подробный ответ.
P.S. Это ваши будущие мини-конкуренты из Тольятти
Ответ: Желаю успехов!
Но может выгоднее было бы сотрудничать?

101.   (08.02.2008 13:07)
Добрый день. Хочу узнать, что будет с модулем DRL-30N, если его запихать в Псковский монтажный блок. Судя по всему вы используете в качестве ключа полевой транзистор с изолированным затвором, и как правило они имеют в корпусе защитный диод. На диоде этом падение напряжения 1-1,5В. Вопрос в том сгорит транзистор или у вас какая то хитрая защита?
Ответ: Специально для псковского блока - в котором перепутаны контакты реле - выпускается электронное реле DRL-30-NR.
Да, Вы правы, используется силовой ключ - MOSFET-транзистор, с рабочим током до 300А и встроенным демпферным диодом на ток до 200А. При обратном включении (т.е. включении DRL-30-N на псковском блоке) ток на лампы пойдет через этот диод - лампы будут гореть непрерывно и не управляться. Ничего страшного не произойдет при таком включении в течение до 5-10 секунд, но дальше диод начнет греться и необходимо отключить электронное реле из такой цепи.
При нормальном включении электронное реле DRL-30 имеет не "хитрую" защиту, а обычную защиту по току, основанную на эффекте Холла - процессор постоянно следит за током в силовой цепи и при его превышении - разрывает цепь с одновременной индикацией этого состояния. Эта же информация о токе дает возможность выполнять "мягкий пуск" наиболее точно и быстро в любых температурных условиях и с любыми лампами.

100. qwerty   (04.02.2008 12:52)
Блин, функцию Комфорт конечно хочется (и чтоб плюс был подключен), но ехать опять к вам чтобы обновиться на 1.0.3 ломает (да и вас напрягать не хочется. Xотя если для статистики стабильности работы, могу как нибудь подьехать обновить прошивку, потом отписать как работает), я и так наверно неделю назад только поменял у вас на 1.0.2...
И вообще мне кажется вам нужно уходить от определения заведенного двигателя по напряжению (или делать две версии, и сразу предупреждать, что версия с плюсом работает точней), это штука очень не стабильная (машины разные, и напрежения у всех ведет себя по разному, у кого то стабильное у кого то скачет..), и переходить определения только по плюсу.
Ответ: "По напряжению" двигатель уже не определяется с версии 1.02 и выше. Сейчас используется другой принцип - "цифровой анализ".
В любом контроллере, даже в LD-01, есть возможность подключить провод ("синий") к цепи "+12В Зажигание" - именно из-за нашего понимания различий в автомобилях и различий в требованиях их владельцев. При подключении провода к "+12В Зажигание" контроллер автоматически переключится в режим работы по "плюсу зажигания". Для возврата из режима определения двигателя "по зажиганию" - надо на несколько секунд снять питание с контроллера LD-02.

В версии 1.03 "синий" провод теперь можно использовать не только для подключения и работы с "+12В Зажигание", но и для быстрого гашения плафона при постановке на охрану, подключив его к "+", подаваемому на ЦЗ от сигналки. Естественно, что теперь режим "Комфорт" работает и от "синего" провода контроллера при подключении его к "+12В Зажигание".
Работаем, улучшаем...

99. qwerty   (04.02.2008 12:27)
Совет вам на будущее, в контроллере LD-02 делайте тольще провода (они очень тонкие), пусть даже сам контроллер будет больше по размеру. Они банально ломаются в местах где соединяется с клемой...
Ответ: Пока таких случаев не было. Провод в месте соединения с клеммой пропаян и закрыт термоусадочной трубкой, защищающей провод от перегибов.

98. qwert   (03.02.2008 16:22)
Upd
Щяс отключил плюсовой провод, заведенный двигатель вообще перестал определятся, на любом значении полосового фильра. Походу что то сломалось, только почему?
Ответ: Для возврата из режима определения двигателя "по зажиганию" - надо на несколько секунд снять питание с контроллера LD-02.

97. qwerty   (03.02.2008 13:14)
Вопрос по LD-02
Все подключил, все работало нормально, единсвенное переодически в дороге срабатавала функция Комфорт(переодически загарался салонный светилник), поигрался со значениим фильтра, но появились глюки в определении заведенного двигателя. Поэтому протенул провод от прикуривателя (+ появляется там при включении зажигания) и подключил к Вход +12V RUN. Функция Комфорт перестала вообще работать (даже после длинной поездки). Все остальные задержки работают отлично. Из за чего это может быть???
Ответ: 1. Чтоб в движении не включался плафон, нужно установить значение фильтра "1".
2. При подключении "синего" провода к "+12В Зажигание" контроллер переходит в режим работы "по зажиганию". Чтобы после отключения "синего" провода от "+12В Зажигание" контроллер вновь начал определять двигатель, надо на несколько секунд снять с него (с контроллера) напряжение питания.
3. Функция "Комфорт" - отключаемая. Если что-либо не нравится или не подходит для Вашего автомобиля, эту функцию можно отключить.
4. Необходимо помнить, что работа над улучшением программы LD-02 проводится постоянно - можно обновить программу, обратившись к нам: в версии 1.03 функция "Комфорт" работает и при подключении "синего" провода к "+12В Зажигание" - "по зажиганию" (в версии 1.02 этого еще нет). В версии 1.03 также есть режим быстрого выключения плафона при постановке машины на охрану - при подключении "синего" провода к выходу сигналки (например, к сигналу "+" на ЦЗ).

96. Олег   (01.02.2008 02:58)
И еще совет, что ли....
Сделайте нормальный ФОРУМ!!! Вопросам по разным темам много, а перелистывать десятки страниц гостевой не очень удобно. Да и поиска нет...
Это так, ИМХО, но многие, думаю, меня поддержат.
Спасибо.
Ответ: Хорошо, постараемся в ближайшее время запустить обновленный форум.
Александр.

95. Олег   (01.02.2008 02:57)
Скажите, а на DAEWOO Lanos возможна установка LC-7-U1?
Ответ: Контроллеры LC-7 можно установить на любые автомобили, даже на те, у которых лампы в фарах включаются не плюсом, а минусом (например, как в GW).


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz